Чонгук сидел на песке, на том месте пляжа, где они с Тэхёном впервые встретились.
Я не знаю... Как помочь?... Есть ли шанс или выход?... Может быть есть... Но я его не знаю... Почему?...
Чонгук подтянул ноги и обнял колени.
Плеск!
Чон мгновенно повернул голову на звук, но по воде лишь расходились круги. Он вздохнул и лег на песок, подложив под голову руки.Тэхён, Тэхён... А помнишь волшебные, во всех смыслах, поцелуи?... Без тебя стало так... грустно...
Снова плеск. Но на него Чон уже не обратил внимания.
Внезапно, на носок его ботинка что-то упало. Чонгук сел и увидел алую, красно-вишнёвую ракушку. И снова плеск, а за ним... голос... очень знакомый голос...
- Эй, парень! Любишь ракушки?
Чонгук поднял голову.
Сбоку, на камне, сидел русал, с тёмно-чёрным хвостом и ярко-красными волосами. Его локоны слегка шевелились под порывами лёгкого ветра. Он улыбнулся прямоугольной улыбкой и спрыгнул в воду.
Чонгук не поверил своим глазам. Тэхён? Правда Тэхён?!
Гук подошёл к кромке воды и присел. В этот самый момент Тэхён поднялся из воды, и не остановись он через мгновение, их лица бы встретились.
Секунду колеблясь, Чонгук решил сразу взять быка за рога. Сократив то небольшое, в несколько сантиметров, расстояние, он прикоснулся к влажным губам Тэ. Тэхён нежно ответил. Ласково и приятно.
- Мммфф... - протянул Тэхён.
Отпустив губы, он опустил голову и медленно коснулся шеи Чона.
- Айщ... Тэхён... - прошептал Чонгук, чувствуя дрожь по всему телу.
- Ты первый начал... - был ему ответ, за которым последовал ещё один поцелуй в шею.
- Ащ... Тэ!... - Чонгук попытался как-нибудь отползти, но русал крепко обнял его и прижал к себе.
- Не уходи... Я больше не буду...
Чонгук промолчал. И резко перестал сопротивляться. И как-то весь расслабился. Тэхён осторожно опустил его на песок и заглянул ему в лицо.По-моему, он в эйфории.
- Э-эй, - позвал Чонгука Тэ. Тот, естественно, не ответил.
Мда, похоже передоз...
Тэхён расстегнул ворот рубашки Чона, стащил с него куртку, сказал из неё рулон, подложил ему под голову и опустил свою холодную, мокрую руку на лоб Чону.
Чонгук вздохнул и открыл глаза.
- Тэхён... - сказал он, садясь и держась за голову.
- Извини.
- Конечно... - ответил он и неосознанно положил ладонь на бедро Тэхёна. Чонгук вдруг понял, что над ним навис русал. РУСАЛ. НАСТОЯЩИЙ. ЖИВОЙ.
От его прикосновения, скулы Тэ залились краской, его руки подломились, он обнял Чонгука за талию и уткнулся лицом в его солнечное сплетение.
Чонгук не понял мотива таких действий и всё так же, не замечая своих движений, провёл рукой по чешуйчатому бедру Тэ вниз и обратно.
Тэхён мелко затрясся. Было не ясно: он дрожит от холода, смеётся или плачет, потому что больно?
- Тэхён, ты чего? - спросил у него Чон.
Тэ не ответил, а только распустил и собрал длинный спинной плавник. По его телу волной прошла дрожь.
- Тэхён, что такое?
Русал стал стал хлопать конечным, главным плавником по воде, пуская мелкие волны.
Чонгук убрал руку. Через несколько минут Тэхён пришёл в себя и сказал, всё ещё смущаясь:
- Я... я никогда не давал трогать хвост... выше колен...
- Ой... Тэхён, прости пожалуйста, я...
- Ничего... - Тэхён снова прижался к Чону и прошептал. - Не страшно...
После слов Тэ, Чонгук почувствовал, как его рука невольно тянется к хвосту русала.
- Ащ... Чонгук-и...
- Извини... Больно?
- Нет... Не больно... Я не знаю от чего такая реакция... м-м-муф-ф... Но... это точно не боль...
Чонгук всегда думал, что у русалок хвосты скользкие, как змеи, но это оказалось не так. Вот у Тэ, была крупная чешуя, твёрдыми пластинками.
- Тэхён-а, я не хочу причинять тебе боль. Никак.
- Это не боль. Это приятно... Примерно так... - Тэхён кончиком пальца провёл по шее Чонгука. Чон немного вздрогнул и по эго телу пробежали мурашки.
- Тогда ладно... Тэхён, а пойдём ко мне?
- Я не могу...
- Не можешь?... Но... ты же ходил...
- Да... но я не могу... сейчас не могу.
- Ооо... жаль. Но всё равно, пойдём ко мне. Отец уехал, Чимин с друзьями...
- Как ты собрался со мной идти?
- Ну... я мог бы понести тебя...
- Серьёзно?! Всю дорогу? И ты знаешь путь, где мы никого не встретим?
- Ну... да.
- Если ты сможешь, я, конечно, не против, но...
- Хорошо, очень хорошо! - сказал Чонгук и подхватил Тэ под спину и под "колени", даже не дав ему договорить.
- Блин, страшно!... - сказал Тэхён, мельком взглянув на землю, и обхватил Чонгука руками за плечи.
- Не бойся, рыбка...
- Сам ты рыбка! - Тэхён мгновенно переключился на Чона. - Слышь!
- Смелый, да? - Чонгук резко согнул колени, а потом встал прямо.
Из-за этого, у Тэхёна создалось ощущение падения и он буквально повис у Гука на шее, но не проронил не звука. Потом, окончательно уверевшись, в том, что это был розыгрыш, Тэ несильно стукнул хвостом Чона по голени и спросил со смехом в голосе:
- А ты думал я орать буду?
- Рассчитывал на это.
Чонгук улыбнулся и пошёл дальше.- Чонгук, а у тебя всегда так холодно?
- Мне нормально. Но если тебе холодно, то...
- Холодно!
- На, - Чонгук протянул русалу бледно-красную кофту. - Надень.
- Спасибо.
А сейчас представьте себе русала в толстовке, указанного цвета, сидящего в кресле. Комично выглядит.
- Ты чего улыбаешься?
(Тут автору показалось, что вопрос адресован ему🤣🤣🤣)
- Х! Просто ты смешно выглядишь.
- Смешно?
- Ага. - Чонгук достал телефон, сфотографировал Тэ и показал ему результат.
- Правда смешно. - сказал Тэ и надел капюшон. Хвост поголубел, а с ним изменили свой цвет и волосы. - А... что это?
Он показал на плоский телевизор, висящий на стене.
- Это же телевизор! Тэ, я думал ты знаешь.
- Я многое знаю. - пробурчал Тэхён, мило закрывая рукавами толстовки лицо. - Но некоторых вещей в моё время не было... Ну, в те 17 лет, проведенные на суше.
- Ааа... Ну конечно! Прости Тэ.
- Хорошо.
- Хочешь что-нибудь посмотреть?
- А...?
- Недавно вышел какой-то фильм про русалок...
- Чон...
- Или лучше что-то другое...
- ЧОН!
- Что?
- У вас есть ванна?...
- Ну естественно! Сейчас пойду включу воду.
- Да, пожалуйста.
Чонгук вышел из комнаты и Тэ услышал его удаляющиеся шаги.Жаль, что я не могу стать человеком... Хотя тогда бы не получилось перенестись, на что и так сил еле хватило... Сколько магия будет восстанавливаться?... Месяц?... Или уже нет...
- Так, - прервал его размышления вернувшийся Гук. - Иди сюда.
Тэхён выразительно на него посмотрел.
- Я это... В переносном смысле.
- Знаешь, - сказал Тэ, когда Чонгук нёс его в другую комнату. - Нам надо что-то придумать, ты же не будешь вечно меня таскать...
- Мне не сложно... рыбка.
- Что?! - возмутился было Тэхён, но тут Гук нечаянно задел чувствительную зону и Тэ застонал.
- Чего ты так балдеешь от этого?
- Это приятно... Ах...
- А ты сам разве не можешь сделать себе "приятно"?
- Нет... айщ... не могу... И никто не может... никто, кроме тебя... - вдруг Тэхён, как-то сразу, протрезвел и удивлённо посмотрел на Чона. - Никто кроме тебя... Неужели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...