- Так что, мы теперь... вместе? А что с отцом и с Чимином? Может их как-то предупредить?
- Да, с этим надо что-то сделать... Надо выкрутиться как-нибудь, магии больше нет.
- А может, - глаза Чона загорелись. - Разыграем несчастный случай? Что я, типо, утонул.
Тэхён посмотрел на него осуждающе.
- Нет, это плохая идея. Поверь, уж я-то знаю, каково это - терять близких. Не знаю насчёт твоего отца, но Чимин...
После этих слов, Чонгук представил себе отчаявшегося Чимина, который уже никогда не будет радоваться окружающей жизни.
- И потом, парни же тоже не останутся к этому равнодушными... Хотя... Давай потом об этом подумаем... - произнёс русал и откинул светлую прядь. Его радужки загорелись красным, и русал слегка хрипловато спросил. - Гукки... Ты любишь меня?..
- Да, конечно.
- Я тоже...
Тэхён лёг на бок, прижал к себе Чонгука и тот заметил небольшие клыки, похожие на вампирские. Чон вздрогнул. Тэ целовал его шею и ключицы и неразборчиво бормотал. Гук опустил взгляд на русалочий хвост и увидел, что тот стал бледно голубым, чешуйки немного осыпались.
- Тэхён-а, может водички?..
Ноль реакции. Чон встал, под недовольные стоны, и поволок бредившую русалку обратно в ванную.
- Ну Гукки!.. Не уходи... Не надо... Всё хорошо...
Чонгук опустил упирающееся существо в ванну, с трудом высвободил руки и включил подачу воды.
- Чонгук-и, сделай мне приятно... - и видя, что Гук сомневается, Тэ добавил. - Пожалуйста...
Чон вздохнул, перегнулся через край ванны и аккуратно погладил хвост русала. Тэхён закатил глаза, как ему казалось, от удовольствия.
- Странные у тебя представления о приятном.
- Ащ...
- А от того что ты стонешь, тебе ещё приятнее?
- Ах... Чонгук~и...
Через долю секунды, Чонгук уже лежал в воде, затылком упираясь в русалочьи ключицы.
- Я люблю тебя так... ну очень... - русал прижимал его к себе и с немного протрезвевшим лицом, подбирал слова. - Понимаешь... вот... вот просто не хочу отпускать никогда...
- Ну, никогда - по-моему, слишком долго, не думаешь? - Гук предпринял попытку освободиться, но в итоге снова разжёг огонь.
- Нет... В самый раз...
Тэхён немного ослабил хватку, Чон смог приподняться и развернуться лицом к вишнёвоволосовому чуду. В этот момент Тэ снова сомкнул объятия и их губы встретились.Что с ним случилось?.. Такого никогда не было... Я... я боюсь его.
Ви отстранился и сделал испуганные глаза.
- Ты хочешь уйти?..
- ...
Русал ослабил руки.
- Но... но ты говорил, что любишь меня... - и он совсем отпустил Чона. - В-ведь... не врал?..
Его глаза увлажнились.
- Нет, конечно не врал! - теперь Чонгук не рвался прочь. - Правда!..
- Я... ты... Я запутался! - Тэхён помотал головой.
- Нет, всё правильно, - начал успокаивать его Гук. - Ты меня любишь, и это взаимно.
- Да?! А может, все люди одинаковые?! Жестоки, но делают по-разному?!... - Тэ нервно дёрнул плавником. - Одни мучают физически, а другие разбивают сердца?!...
Чонгук испуганно отклонился. Взгляд Ви упал на зеркало, за спиной Чона. Клыки, блёклые волосы, кровавые радужки в глазах... Тэ закрыл ладонями лицо.
- Я чудовище.
- Нет...
- Я монстр!
- Тэхён...
- Уходи. Пожалуйста, уйди. Я не хочу тебя ранить. Люди всегда считали русалок, какими-нибудь, химерами... И правы были.
- Ну раз так!.. Раз так, то ты моё чудовище! Мой монстр, понял! - Чон обнял странную русалку и зашептал. - Прости. Просто я волновался за тебя. Ты очень странно себя вёл.
- Ты тоже меня прости. - Тэхён уткнулся переносицей в плечо Гука. - Ты совсем не такой как все люди...
Чонгук улыбнулся и поцеловал Тэ в лоб. Волосы Ви стали ярче, как раньше.
- Я обещаю поделить свою жизнь с тобой.
- Но...
Тэхён демонстративно облизнул языком прикушенную губу.
- Русалочья кровь...
- ... Длинная жизнь. Чонгук-и, ты хочешь сделать меня человеком? Ну, временно, разумеется.
- ...
Тэхён сплёл пальцы рук с пальцами Чона и прикоснулся к нему лбом.
- Теперь сильно пожелай этого, очень-очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...