Магия русала.

532 27 3
                                    

- Тэхён, ты правильно подумал. За это я тебя и люблю... М!.. - Чонгук запнулся.
Тэхён улыбнулся и тоже обнял Гука:
- Спасибо. Я тоже.
Тэхён хи́тро улыбнулся. Внезапно он схватил Чонгука за плечи, и через мгновение Гук оказался в воде. Не таким уж и мелким оказалось это озерцо.
- Тэхён! - Чонгук забеспокоился. - Ты же знаешь, Я НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ!!! - Чонгук пытался держаться на плаву, но ничего не выходило. Он судорожно хватался за руки Тэхёна.
Чонгук ушёл под воду с головой. Тэ легко держал его за руки и смотрел на него с улыбкой.
- Позволишь мне тебе помочь? - спросил он с улыбкой. Чонгук закивал.
Тэхён полуулыбнулся, взял Чонгука за воротник, приблизился и прошептал:
- Увеереен?...
Чонгук снова кивнул.
Тэхён прижался губами ко рту Гуки. Чонгук покраснел в воде. Поцелуй был тёплым, даже почти горячим, порывистым и в тоже время нежным и бережным. Тэхён медленно открыл поцелуй и выдохнул. Потом он мягко отстранился.
Чонгук вздохнул. В воде.
- Тэхён... Не делай так больше...
- Постараюсь... (Но не уверен, что получится) - сказал Тэхён. - Прости, если что-то не так. Но ты должен полюбить, или хотя бы перестать бояться, всего что связано с водой!
- Ну... Ладно... Надеюсь, что для занятий не надо будет... - Чонгук показал на губы.
- Ну... не надо...
- Тогда хорошо.
- Начнём с завтра.
- Хорошо, тогда я пойду?
- Да. - Тэхён обнял Чонгука под руки и поднял его на сушу.
- Пока, Тэ.
- Пока, Чон. - Тэхён тихо свистнул, и одежда на Чоне высохла. Чонгук помахал рукой, и пошёл домой.
🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️
Автор писала эту главу, когда у неё перед глазами стояла эта картинка👇🏼

🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️Автор писала эту главу, когда у неё перед глазами стояла эта картинка👇🏼

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя