Снова "Океан".

354 20 1
                                    

- Немедленно освободить заведение! - прогремело из динамиков.

- Вы обвиняетесь в похищении этой русалки из океанариума! Что вы можете сказать в своё оправдание? - в "Звёздном Море", у стены стояли директор Чхон, его агент и парни. Сейчас им задавали вопросы. За стеклом находился Тэхён, сложивший на груди руки.
- Мы никого не похищали. - ровным голосом сказал Шуга.
- А почему тогда из "Океана" пропала русалка?
- Наверное потому, что ему там не место. - таким же тоном ответил Чонгук.
- То есть как не место?! - взвился директор Чхон. - А где же он должен быть?! Конечно ему там место, что вы такое говорите! Люди должны узнать о нём!
- Он не животное из зоопарка... - продолжил Чон.
- О, поверьте, это уже не вам решать...!
- А может, он не должен там быть просто из-за того, что он актёр? - немного насмешливым тоном, спросил Намджун.
- В смысле - актёр?!...
Чонгук дал Тэхёну знак рукой и Тэ исчез. Нет, он не исчез, а просто уплыл за дверь, чтобы вернуться в зал. Он встал рядом с Чонгуком и скрестил руки на груди.
  Директор Чхон слегка кивнул и на Тэ вылили таз воды.
  Тэхён не изменил позы, и, дождавшись пока вода стечёт с чёлки, саркастически спросил:
- И что я сейчас должен был сделать?
Директор Чхон стоял ошарашенно глядя на него, как будто он думал, что Тэ что-нибудь сделает, а он не оправдал его ожидания.
- Всё равно, это он - русалка! И его надо вернуть в океанариум! - уверенным голосом сказал агент директора. - Немедленно!
  Лопатки Тэхёна пронзила острая боль, а в глазах помутнело.

Тэхён!...

  Как во сне прозвучал крик Чонгука. Тэхён почувствовал, что падает, постарался удержаться, но ничего не вышло. Затуманенным взглядом, Тэ успел заметить Чонгука, который рванулся к нему, и которого держал, заведя руки за спину, какой-то человек (один из агентов). После этого, Тэхён окончательно отключился.

ТЭХЁН!

* * *
Опять... Опять!... ОПЯТЬ ЭТИ ИДИОТЫ С ФОТОАППАРАТАМИ!!!... Ненавижу вас, ненавижу!... ФИГ ВАМ, А НЕ ФОТО!...

  Тэхён забрался в самую гущу "водорослей" в аквариуме.

Пошли вы все... далеко и надолго!...

  Уже 4-й день проходил в "Океане Звёзд". Тэхён, не вылезал из своего убежища.
  Чонгука, Чимина, Джина, Хоби, Юнги и Намджуна отпустили, но запретили посещать океанариум. Чонгук всё же не собирается сдаваться и подолгу задумывался над какими-то своими замыслами.

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя