Очередное спасение.

476 24 1
                                    

  Тэхён и Чонгук находились перед большим заброшенным кораблём.
- А что нам здесь нужно? - спросил Гук.
- Здесь находится магический кристалл. Нам надо его найти.
- Как в компьютерной игре? - оживился Чонгук.
- Ага, точно.
- Тогда рассказывай что надо делать.
- На этом корабле нам надо найти Магический Кристалл. По пути, сам знаешь, будут встречаться опасности или ловушки.
- Ооо, обожаю такие игры!!!
- Тогда, думаю, будет не очень сложно. Вперёд?
- Да! - Чонгук направился к большой пробоине в борту.
- Куки, стой! - Тэхён предупреждающе распустил гребень на спине. Из корабля выплыли две тигровые акулы.

 Из корабля выплыли две тигровые акулы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Стой... просто не двигайся... я всё сделаю... - медленно сказал Тэ. Он тихо зашипел, распуская плавники на бёдрах и спинной гребень. Его волосы распушились. Внезапно на его спине распустилось что-то вроде больших, перепончатых плавников . Тэхён оскалился, поднял руки на уровень плечей и согнул пальцы, как бы изображая когти. Он выглядел грозно. Даже страшно.
  У Чонгука немного заболела голова. Он потёр глаза, а когда взгляд прояснился, то он увидел, что акул нет, а Тэхён смотрит на него кошачьими глазами (имеется в виду, что у Тэ - вертикальные зрачки). Чонгук моргнул, и перед ним уже был обычный Тэхён.
- Если напугал, извини. Но теперь можно идти.
  Чонгук собирался сделать шаг, но вдруг голова так сильно закружилась, что он упал. Воздуха стало не хватать.
- Чонгук, тебе плохо?! - Тэхён, конечно же, был рядом. - Что такое?!
- Тэ... Тэ... - Чонгук не стал подробно разъяснять ситуацию, а просто сам, не полноценно понимая что делает, прикоснулся к губам Тэтэ. Тэхён мгновенно понял всё, закрыл глаза и молча поддержал его.
  Мягкие и тёплые губы Тэ, сомкнулись с сиреневыми губами Чонгука. Медленно, как в прошлый раз, Тэхён открыл поцелуй и освободил лёгкие Гука от воды. Потом выдохнул, и своим дыханием согрел сердце Чона. Сердечко забилось быстрее, кровь побежала по сосудам, Чонгук очнулся.
  Тэхён подумал, что достаточно, и осторожно отстранился.
  Чонгук открыл глаза и глубоко вздохнул.
- Извини, - сказал Тэ. - Я рассчитывал, что магия продержится дольше, но видимо, ты переволновался. Ничего, теперь всё хорошо.
- Знаешь, ответил ему Чонгук. - Я уже начинаю к этому привыкать... Пойдём искать Кристалл?
- Ага, но сначала... - над ладонью Тэ снова мерцало чёрное пламя. Оно растянулось и спиралью обвило руку Тэхёна. - Сначала - экипировка!
  Тэхён вытянул руку вперёд, указывая ладонью на Чонгука.
- Не волнуйся, это быстро и не больно, сам знаешь. - в центре ладони материлизовался (ели написал 🤣) маленький шарик. Он заметно пульсировал. Через секунду, он разразился молнией.
  Когда Чонгук осознал, что все закончилось, он оглядел себя: на голове была повязка-бандана сине-сиреневого цвета; в руке - длинный, тонкий шест, с остриём на конце; на ногах - удобные и лёгкие боты, а на плечах белая футболка, черно-серая спортивная куртка и подвижные джинсы, тоже чёрного цвета. (Если не очень понятно - представьте себе Наруто, но измените его под описание выше. P.S. у Чонгука темные волосы и глаза.)
Гук поймал на себе удовлетворённый взгляд Тэхёна.
- Всё, теперь вперёд!

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя