Чонгук сидел дома, в своём любимом кресле. Он снова и снова вспоминал поцелуй. Сердце учащенно билось.
- ... Гук! - Чонгук открыл глаза и увидел Чимина. - Гук, всё нормально?
- А?... Д-да... всё хорошо...
- Точно?
- Да, хорошо...
- Ну ладно. - Чимин взял какую-то книгу и ушёл.С чего это вдруг такая нежность? - думал Чонгук. - Мы же недавно познакомились... - он стал искать воспоминания встречи. - Странно, но я ничего не помню... Ну и ладно...
* * *
Тэхён лежал на плоской подводной скале и раздумывал:Почему я доверился ему? Не знаю. Но он теперь не помнит моей "тайны", так что вроде как и не доверялся... Но Чонгук всё же друг, а у друзей тайн не должно быть... Если дружба настоящая... И ещё этот поцелуй... М-м-м... это было приятно... Я бы повторил... Кхм! - скулы Тэхёна порозовели. Он мотнул головой.
- Эй, Вишнёвый! - окликнул его грубый голос.
Тэхён поднял голову и увидел русала-акулу.
- Шарк, чего тебе надо? - устало спросил Тэ.
- Ну незнааааю... Давай сюда кулон!
- Нет.
- А я сказал...!
- Нет. - Тэхён поднял кисть руки, ладонью вверх. Над ладонью зазмеился чёрный огонёк. Потом он сомкнул пальцы, и огонёк рассыпался чёрным песком.
- Ладно, забудь. - Шарк неспешно развернулся и поплыл прочь....У друзей нет тайн...
Брат разрешил Тэхёну, то что он хотел, так как понимал его.
Тэхён пришёл к дому Чона и позвонил.
Дверь открыл Гук.
- О, привет Тэ!
- Привет. Пойдём к морю? Я там нашёл полупещерку, и там есть лиловые ракушки...
- Лиловые?!
- Да.
- Тогда пошли! - Чонгук взял кофту, закрыл дверь на ключ и встал рядом с Тэ.
- Я хотел ещё кое-что тебе сказать, но давай это уже на месте.
- Хорошо.Пещера и вправду была небольшой и уютной. В ней оказался маленький прудик, который соединялся с морем.
- Чонгук...
- Да?
- Я... я...
- Я слушаю тебя.
Тэхён закрыл руками лицо, откинул назад волосы и сказал:
- Гук, прости. Можно я лучше покажу?
- Да, конечно. А что?
Тэ глубоко вздохнул и стал снимать кофту. Потом он окунул руку в воду, и провёл по волосам. Волосы стали ало-вишнёвого цвета. Набрал в ладони воды и плеснул на лицо.
Тэхён изменялся, становясь точь-в-точь как в воображении Чонгука.
Тэхён вздохнул ещё раз и опустился в прудик по пояс.
- Чон... понимаешь... Я подумал... что у друзей не должно быть тайн... - Тэхён опустил голову.
Чонгук молча сидел смотря на Тэ. Он пытался понять.
- Я... Тэ... Что это значит?...
Тэхён, не поднимая головы, положил руки на край прудика и опустился на руки. Он сделал это таким образом, что спина, и ниже, просматривалась хорошо.
(Если не понятна его поза, см. фото 👇🏼)
На спине у него был чёрно-красный, перепончатый гребень. Ноги... ног не было. Вместо них был русалочий хвост. Чёрный. С красными, акварельными разводами.
- Тэхён... ты... русал?...
- ... Да... Пообещай, что не скажешь никому...
- О-обещаю... а...
- Сейчас ты всё поймёшь... - Тэхён снова сделал чёрный огонёк, потом превратил его в пыль. Он раскрыл ладонь, на ней лежала щепотка черной пыли, приблизился к Чону и осторожно сдул пыльцу ему в лицо.
Голова у Чонгука закружилась. Потом всё вдруг остановилось, воспоминания выстроились по порядку.
- Тэхён?...
- Да.
- П-почему я не помнил всего?...
- Потому, что мой брат сказал, что из нашей дружбы хорошего не выйдет... И... попросил стереть тебе и Чимину память... Но потом он понял меня...
- Тэхён!... Я... уугх! - Чонгук порывисто обнял Тэ.
- Я просто подумал, что у друзей не должно быть тайн друг от друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...