Чонгук почувствовал живое тепло. Его сердце забилось быстрее. Гук отогнул краешек пелёнки и его за палец взяла крошечная, тёплая детская ручка.
Ой...Осознание того, что это его дитя... Просто в голове не укладывалось...
- Ээ... Привет малыш... - Чон погладил большим пальцем маленькую ладошку.
- Увуи!.. - запищал вдруг младенец.
- А... м... - Гук растерялся, но потом стал осторожно покачивать его на руках.
Кай успокоился и вскоре заснул.
Вернулись доктора, положили Тэ на катящиеся носилки и перевезли в другую палату. Чонгук пошёл туда же.
- Мммф... - через полтора часа проснулся Тэхён. - Чон... уже всё?
- Да. Уже всё.
Гук пересел на кровать к русалу и погладил его по голове одной рукой.
- Ты справился. Ты герой. Ты подарил мне целую вселенную... Спасибо тебе за это, русалочка моя.
Тэхён устало улыбнулся и протянул руки. Чонгук передал ему малыша и положил руку на плечо.
- Первый ребёнок от русалки и человека... Наше чадо... Кай... Я люблю вас, Чон! - Тэ поднял голову с чётко выраженным желанием.
Гук улыбнулся, сказал что тоже очень любит и нежно прильнул к губам русала. Тэхён зажмурился от удовольствия и приоткрыл ротик. Чонгук вздохнул и протянул язык дальше своих губ. Русал стал ластиться к Чону. Гук ответил ему, счастливо вздохнул и отстранился.
- Тэ, я думаю тебе нужно ещё отдохнуть. - сказал Чонгук, после того, как русал зевнул.
- Ммм... Хорошо. - Тэхён опустился обратно на кровать и прикрыл веки.
Кай снова был у Гука.
- Детка... - шептал Чон с улыбкой. - Сын самой прекрасной русалки на свете... Будешь ли ты как папа Гуки? Или будешь как папа Тэ? А может, нечто среднее между ними?... Но одно я знаю точно - любить тебя будут оба, в любом случае...Спустя несколько лет»
- Папа!
- Да Кай~и?
- А как вы познакомились?
Вошедший Тэхён остановился, посмотрел на ребенка, потом на Гука, улыбнулся, поняв что "отец" в замешательстве и присел на корточки перед пятилетним мальчиком.
- Мы встретились на море, детка. Твой папа искал красивые ракушки.
- А нашел кое-что по-лучше. - добавил Чонгук, тоже улыбаясь.
- Тебя? - предположил Кай.
- И отку-у-уда ты всё знаешь? - протянул Тэхён, потрепав мальчика по голове. - Угадал, молодец.
- Пойдём, пойдём, - Кай тянет его за руку.
- Куда пойдем?
- К озеру!
- Ну раз так, пошли. Чонгук с нами пойдет?
- Да!
- О'кей, иду.- Смотрите! - Кай сбежал с лестницы и прыгнул в воду, которая была ему по пояс.
Оказавшись в озере, он зашёл немного подальше и нырнул. Когда Кай показался снова, его русые волосы посветлели на полтона, на шее появились чувствительные прорези. Потом, маленький русал вернулся к берегу и, счастливо улыбаясь, помахал кремово-белым хвостом.
Чонгук моргнуть не успел, как Тэхён оказался рядом с сынишкой.
- Кай хочет поплавать наперегонки с папой, да? С папой наперегонки? - аловолосый русал стал щекотать мальчика, прижимая спиной к себе. Кай засмеялся и захлопал хвостом по воде, поднимая брызги.
- Да!.. Ахахах, да!..
- Чонгук, подключайся! - махнул рукой Тэхён.
- О-о, вы меня приглашаете? - улыбнулся Чон. Кольцо с сиреневыми камешками засветилось.
- Да! Да!
- Ну хорошо, держитесь!
Вот уже в водяном облаке брызг мелькают яркие хвосты и такие же цветные волосы. Им хорошо вместе и это главное. Нет ничего лучше, чем любящая семья, уютный дом и крепкие отношения друг с другом. Только при наличии всего этого, можно назвать себя счастливым.
Чонгук случайно проснулся ночью. Он посмотрел на лежащего к нему спиной Тэ и прислушался. Кай спит, это хорошо.
- Тебе тоже этот сон приснился? - спросил Тэхён, внезапно оборачиваясь.
- Да.
- Считаешь, Каю нужен братик? - улыбнулся русал.
- Да-а-а.
- Значит будет. Если нам приснился один сон, так захотела Луна. А если Луна чего-то желает, - Тэхён придвинулся ближе и поудобнее устроился в объятиях Гука, потихоньку засыпая. - Значит так и будет...Конец нашей истории? Нет, начало новой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...