"Свобода"

704 38 0
                                    

  Мощными ударами хвоста Тэхён пробивал крышку аквариума. Наконец крышка раскололась.
  Тэхён посмотрел на свой кулон, который висел у него на шее.
"Пусть все получится." - прошептал Тэ, подтянулся на руках и перескочил через край аквариума.
Пола он достиг аккуратно опустившись на ноги. На нём были серая толстовка с капюшоном, джинсы и кроссовки.
  Тэхён встал, пригладил песочные волосы и уверенным шагом направился к выходу, следуя указателям.
- Извините, - обратился он к охраннику. Тот вздрогнул. - Я просто в первый раз тут, и немного заблудился. Поможете выйти?
- Да, конечно. Проходите, юноша.
- Спасибо вам, до свидания.
{- Чонгук, у меня получилось!
- Ждём тебя у соседнего дома.}
Они встретились.
- Тэхён? Прямо не узнаю тебя! - сказал Чимин. - Как это?
- Потом расскажу.
- Хорошо.
- Море в той стороне. - сказал Чонгук. - Идти... метров, так, 300.
  Подходя к морю, Тэхён сказал:
- Спасибо вам. Кроме вас я никого не знаю.
- Мы тоже были рады знакомству. - ответил Чонгук.
- Куда вы теперь пойдёте?
- К друзьям. Мы у них неделю поживём. - сказал Чимин, потом задумался и просиял. - А может, ты пойдешь с нами?
- Чимин!... - начал Гук, но потом передумал. - Хотя... было бы неплохо.
  Тэхён посмотрел на море, а потом ответил:
- Спасибо ребят, но давайте в следующий раз. Приходите завтра вечером.
- О'кей.

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя