Народ! Я сегодня утром, значит, сплю, а тут меня приходят будить в школу... Смотрю - ...привет Чимин. А это мама оказалась...🤣🤣🤣 Мне показалось что меня пришел будить Чимин! Хах, это сделало мой день))) ВопЧето мой биас ТэТэ, но всё равно приятно💕 Желаю вам таких же снов)🇰🇷
❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷- Привет!
- Здравствуй Чон! С днём рождения!
- Спасибо, ребята!
- Всем привет.
- Тэхён!
- Откуда ты?
- Все хорошо?
- Да, конечно.
- Здравствуй, отец.
Чон старший поднялся с кресла у окна и обнял своего сына.
- С днём рождения, Чонгук.
После чаепития и вручения подарков, Чон вышел на середину зала, где был небольшой открытый аквариум, и жестом подозвал Ви. Потом, он попросил внимания. Дождавшись, когда все взгляды будут направлены на них, Гук откашлялся и начал:
- Я хотел бы сообщить, что я и русал Тэ...
- Русал? - насмешливо переспросил отец Гука. - Ты шутишь? Русалок не существует!..
- Все так думали. - ответил ему Тэхён, опираясь на стеклянную стенку рукой и перепрыгивая её, а затем, вынырнув, демонстративно покачивая чёрным хвостом. Его одежда уже висела на бортике, сухая.
- Ну так вот, - продолжил Чон, присаживаясь рядом и гладя по спине зажмурившегося от удовольствия русала. - Я... мы хотим поделить свою жизнь на двоих!
- Что?! - Чон старший встал, подошёл к ним и снял руку Чонгука с Ви, который поднял голову и обиженно посмотрел на папашу. - Что ты несёшь, Чонгук?!
- Я люблю его. - спокойно ответил Гук. - И он меня тоже.
В подтверждение последних слов, Тэ приподнялся и попытался поцеловать Чона в щёку, но был оттолкнут отцом обратно в воду.
- Будьте осторожнее, - донеслись до Чона его слова. - А то рискуете порезаться...
- Отец...
- Нет! Об этом не может быть и речи! Ты обалдел что-ли?! Нормальный человек, а тут решил обручиться с парнем, да ещё и русалкой?!
- ДА!
- Ты..! - много слов было готово вылиться на голову Чонгука, но русал, опираясь руками о край аквариума, с выражением лица не терпящим возражений, спокойненько, без робости и стеснений, поцеловал Гука в губы. У всех на глазах. Папа Чона прямо задохнулся от удивления и возмущения. Чимин ахнул и открыл рот. Шуга машинально закрыл ему челюсть и замер сам. Намджун уронил стакан с кофе и тот со звоном разбился. Сокджин осел на диванчик, Хоуп изумлённо выдохнул.
Русал приоткрыл глаза и с усмешкой во взгляде посмотрел на папашу, мол, всё и так уже решено.
- Живи как знаешь. - холодно сказал отец и направился к выходу. У самой двери он обернулся и крикнул. - Чимин!
Чимин не тронулся с места.
- Чтобы был дома вечером. - прошипел Чон старший, вышел и хлопнул дверью.
- Похоже, он не ждёт тебя дома Чонгук. - сказал Нам после паузы.
- Ничего, придумаем что-нибудь. - ответил Чон.
- Кстати, - вспомнил Джун, доставая из кармана небольшой предмет. - Паспорт для Тэ.
- Спасибо большое.
- Когда свадьба? - поинтересовался пришедший в себя Хосок.
- Я все приготовлю. - сказал русал. - Тебе понравиться. - обратился он к Чону.
- Эй Гук, - обратился к нему Сокджин. - Я думаю, вы могли бы пока пожить у нас, в той комнате, наверху.
- Ой, спасибо!* * *
Вечер. Берег моря. Час назад, Тэхён ушёл из дома друзей, а теперь зовёт на побережье Гука.
- Здесь должны быть только мы с тобой. - так ответил русал, на вопрос Чонгука "А может парней позвать?".
Вот они стоят на берегу моря и смотрят вдаль, на заходящее солнце.
- Как только оно скроется на половину, можем начинать. - прошептал Ви.
Вот уже немного осталось до половины, Тэхён вошёл в воду по пояс и у него появился русалочий хвост.
- Иди ко мне. - позвал он Чона.
Чонгук разделся до плавок и тоже зашёл в море. Русал хлопнул пару раз хвостом по воде, нырнул и вернулся с нежно-фиолетовой ракушкой. Потом он повернулся к горизонту и подул в неё. Ракушка красиво зазвучала. Спустя секунду, послышался свист и щёлканье - приплыли три дельфина.
- Это русалочья церемония. - объяснил Тэхён. - Теперь нужно погрузиться под воду. Вместе.
Гук кивнул, и ушел под воду с головой. Дно оказалось намного глубже, чем он думал. Вот рядом с ним и любимый русал, вокруг кружатся серебристые дельфины. Наверху стемнело, высыпали звёзды. Над Чонгуком и Тэ получился звездный потолок, переливающийся лунным светом. Тэ протянул руку, в которой теперь была двустворчатая ракушка, тоже светло-лиловая. Она раскрылась и в ней оказались два кольца, оба серебряные, но одно с сиренево-голубыми камешками, а другое с рубиновыми.
- Обещаю любить тебя всегда и разделить с тобой мою жизнь. - произнёс Тэ. - Теперь ты.
Русал взял серебряно-сереневое кольцо.
- Я... - от всей этой красоты и торжественности у Чонгука перехватило дыхание. - Буду любить тебя вечно... Обещаю.
Тэхён мило улыбнулся и надел Гуку на палец колечко. Чон поступил так же, но с рубиновым.
- Теперь поцелуй... - прошептал Ви.
Чонгук только улыбнулся, приблизился, одной рукой обнял родную русалку, другую положил ему на затылок и они слились в поцелуе, таком тёплом, счастливом и нежном, что всё вокруг казалось нереальным... Столько ощущений, что не получилось бы прочувствовать все...
Когда Чонгук открыл глаза, то увидел что Тэхён с улыбкой смотрит на его ноги. Чон опустил взгляд и... на месте ног был сиреневый хвост.
- Это всего на несколько часов, чтобы ты увидел море, так сказать, моими глазами. - пояснил Тэ.
- Красиво... Ну так, поплыли? Ой, а как нужно двигаться-то? - засмеялся Гук.
- Всё просто - вот так, легко.
- Ух ты... Получается?
- Да! Здорово!Словом, первая часть брачной ночи прошла прекрасно.)
❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷
Вот и глава. Сейчас выложу следующую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...