Тэ - человек.

362 17 0
                                    

Хрена себе, какие главы длинные! Ну, в общем-то, понятно - что ещё в школе на уроке делать?)))
🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️

  Вода засияла ослепительным белым светом, а когда он рассеялся, Тэхён инстинктивно свёл колени. Кое-где, на ногах, оставшиеся чешуйки втягивались в кожу. Его скулы залились яркой краской, как волосы.
  Чонгук догадался о причине его смущения, удалился и пошёл искать одежду для русала. В шкафу было полно всяких шмоток и, соответственно, выбор не маленький. Через несколько минут, на диване лежали: боксёры, шорты чуть ниже колена, светлая футболка и белые носки. Всё это предназначалось Тэхёну.
  Гук услышал скрип половиц, обернулся и его глазам предстал русал, с одним полотенцем на бёдрах, который опирался на стену, смущённо уставившись в пол.
- Кхм... На диване одежда. Для тебя. - произнёс Чон, лихорадочно отводя, постоянно притягивающийся к Тэ, взгляд.
- С-спасибо. - Ви неуверенно подошёл к дивану и Чонгук вежливо отвернулся к окну.
  Спустя две минуты, он почувствовал на себе натяжение рубашки. Настойчивое очень.
- Гуки...
  Чон обернулся, чтобы не упасть, и узрел Тэ в шортах. Поджарое тело, стройные ноги, длинные пальцы на руках, такая милая, тёплая улыбка...
- Ну всё, вишенка!
  Гук повалил звонко смеющуюся русалку на диван, обнял и утащил под одеяло.
- А сегодня первый день осени! - заявил Чонгук. - У меня день рождения!
После своих слов, он сразу заметил сияющие глаза Тэ.
- Тогда... Тогда это будет лучший твой день рождения! - сказал Тэхён.
  И тут щёлкнул замок!

Только бы не отец...

- Чонгук? - донёсся из прихожей голос Чимина.

Фууух...

  Ви молча надел футболку и носки, а Чонгук вышел из комнаты, сделал на лице радостное выражение и подошёл к брату.
- Привет.
- Привет Чон! С днём рождения! - Чимин протянул ему небольшую коробку и обнял. Гук тоже положил руку ему на плечо, а потом открыл коробку. В ней оказался профессиональный фотоаппарат Nicon.
- О, спасибо большое Чимин!..
Брат улыбнулся, но потом немного погрустнел.
- Мне жаль, что с Тэхёном так вышло... Но мы обязательно что-нибудь придумаем!..
- Не беспокойся на этот счёт.
Пришёл русал, который ухитрился снова найти ту персиковую толстовку.
- Привет. - поздоровался он.
  Для того, чтобы всё объяснить ошеломлённому Чимину, троица устроилась на кухне, так как там царила самая приятная атмосфера.
- Круто. - просто сказал Чимин по окончании рассказа.
- Чимин, понимаешь... - начал Гук о важном. - Я хочу совместной жизни... Любви, так сказать...
  Чимин поперхнулся чаем, откашлялся и удивлённо воззрился на Чона.
- Совместная жизнь?.. Любовь?..  Бракосочетание что-ли?..
- Ну-у-у-у-у-у-у... да...
- И кто же эта счастливица? - без сарказма поинтересовался Чимин, глядя в пол.
- Одна... русалка. Точнее русал.
Чимин выпустил из пальцев стакан и тот разбился вдребезги (благо пустой хоть был).
- Русал?.. Это Тэхён?..
- Да.

Сейчас будет истерика или лекция. Долгая. О том, что он русал, а я человек, что нам не суждено быть вместе и тра ля ля...

  Но, вопреки всем ожиданиям, Чимин спокойно собрал осколки, выбросил в ведро, встал опираясь на дверной косяк и сказал:
- Я рад за тебя, Чон. Серьёзно, не шучу и не сарказм. Если ты уверен, то я не стою на вашем пути. Но я опасаюсь - что скажет отец? Он ни разу не видел Тэхёна, а тем более не знает, что он русал! И... возможно ему совсем не понравится новость о том, что его младший сын, извини, голубой.
- Пойми, Чим, я люблю его и... уже несколько раз целовался с ним.
- Целовался?..
- Дальше дело не заходило. - выразительно посмотрев в стену, сказал Тэ.
Чимин заметно успокоился.
- Чонгук, Тэхён, я - не против. Я не буду рушить ваши отношения и просто хочу помочь разобраться.
- А может, - предложил русал. - Давайте соберём всех в "Звёздном Море", чтобы отпраздновать день рождения Гука и там всем скажем?
- Ну, в принципе, можно попробовать. А потом сделаем тебе Тэ, паспорт и вы сможете подарить друг другу колечки. - очаровательно улыбнулся Чимин.
- Это мысль! - поддержал Чонгук.

🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️
Дорогие читатели, ПРОСТИТЕ ЧТО ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДОЛЖЕНИЯ! Сейчас вот, пол часика освободилось и глава есть. Ещё раз прошу прощения, спасибо)

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя