Люди... Пипец кароч! У меня этот фанфик длинный получается. Очень! Мне даже кажется, что будет около 40-50 глав... И ещё я планирую написать вторую часть. Кое-что уже придумано, но я стараюсь думать об этой. Печать не успеваю, но скажу одно - впереди много интересного. И так, кто за вторую часть - ставим звёздочку или пишем в комментах, о'кей?
Да! Я ток щас вспомнил: у меня на аккаунте в Ваттпад только 5 фанфиков! Прикиньте! В черновиках ещё 3, но я не знаю какой мне выкладывать и печатать. Выберите один какой-нибудь:
1.Sleepwalking
Прогулка во сне, которая изменила всю жизнь.
Мир, где тонкая материя сна и реальности переплетаются между собой.
От автора: Прочтите пожалуйста и скажите, как вам? В момент написания фф, у меня было грустное настроение, лирическое такое, но я обещаю конец будет счастливым.) Погрустить ведь тоже иногда хочется... так ведь?..
2.
Полярная Звезда
В мире осталось мало магии, волшебства и невероятного. В разных странах к оборотням относятся по-разному - где-то беспощадно уничтожают, где-то считают подобием супергероев. Но во всём мире существует организация оборотней со всего света - Северная Звезда - анонимно защищающая людей от опасных оборотней.
Огромный, опасный!
Глаза горят красным!
Его все боятся, ведь он очень ужасный,
Но есть и те, кто надеятся напрасно -
По очереди гаснут...Он мооонстр, мооонстр,
Безжалостный и злостный!
Он мооонстр, мооонстр
Врагов давит так прооосто!Оборотень. Коварный монстр, который живёт внутри. Получится ли у Чонгука приручить того, кто желает спасти Гука от опасности, но сам так же ею является? У него две личности, одну из которых он контролирует прекрасно, а с другой приходится иногда воевать.
Сможет ли Чон открыть ему новое, чувство, или пострадает от клыков его второго обличья? А может, Чонгук узнает то, что не дано другим людям?..3.
Один укус
Живые тени, ночные кошмары, клыки, когти, хвосты, яд, обращения...
Будет немного жутко, но интересно. Вампиры, человек, оборотень, сирена, змеевик, таймгеттер... В общем, история для тех, кто любит пощекотать нервишки...Жду голосов, звёздочек, комментариев и отвечаю на все вопросы)
P.S. надеюсь, что сегодня получится выложить главу. Приятного чтения!
08.02.21.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён... ты русал?...
Fanfiction- Как я соскучился по тебе, рыбка!... - Сам ты рыбка! - насмешливо ответил Тэхён и подняв чешуйчатым хвостом тучу брызг порывисто обнял Чонгука. - Поцелую... - Не не не не! - Да да да да! Из цикла: BTS Mermaid. Комментарий к работе: Это мой... какой...