Тёплая ночь.

428 20 13
                                    

Новобрачные вернулись в дом. Чонгук сидел на кровати и смотрел в окно. Тэхён у него за спиной, в одних шортах, тихо пел бархатистым голосом:
Кровь, пот и слёзы...
Стих танца и прозу, ты,
Забира-аааа-а-ай,
В ра-аааа-ай...

Кровь, пот и слёзы...

- Ммм... Такой красивый голос...
- Да, для русалки удивительно. Сирены ведь чарующе поют...
- Но...
- Нет, я русал. Не сирена. - Тэхён поднял на Чонгука честный взгляд. - Но почему-то получается здорово петь. Я не знаю почему.
- Ладно, русалочка, спать пора.
- Хорошо. - Тэ счастливо улыбнулся и забрался под одеяло.
  Погас свет. Под воздушным, лёгким одеялом лежали два человека, вернее - один из них был русалом. Чонгук прижал Тэхёна к себе, поцеловал в щёку и плечо и завернулся, вместе с ним, в одеяло. Вскоре они оба заснули.

Тем временем внизу:

- Чимин, ты сегодня останешься?
- Да.
- Тогда ты будешь спать в комнате с Джином и...
- НЕТ!
- Чего ты? Юнги же тебе ничего не сделает. И потом, вы же не в одной кровати спать будете!
- Ну... тогда ладно.

  Ночью Чонгук проснулся от странных ощущений. Он лежал на боку, подставив левую руку под голову Тэ, который лежал к нему спиной. На ладони Гук ощутил воду.

Тэхён плачет?!..

Его сердце выполнило сложный трюк и учащённо забилось.
- Что случилось? - Чон приподнялся на локте и заглянул в лицо русалу.
  По щеке Тэ медленно катилась слеза, сам он спал, но во сне тихо всхлипывал.
- Тэхён-а, что случилось? Ты себя плохо чувствуешь? Что-то болит?
  Русал вздрогнул и открыл глаза.
- А?.. Ой, я тебя разбудил, да?.. Прости пожалуйста...
- Что случилось? - в третий раз повторил Чон.
- Н-нет, всё нормально. - Тэхён отвёл взгляд и немного поёрзал.
- Техён, ну скажи, точно всё хорошо? - неотставал Гук.
- Да, всё нормально... - сдался наконец русал. - Просто грустное приснилось.
- Ага, - немного с усмешкой спросил Чонгук. - И ты мне, конечно, не расскажешь?
Русал промолчал и Гук сказал извиняющимся тоном:
- Ничего, я не требую. Пусть другой сон будет лучше.
- Да... Спасибо. - Тэхён повернул голову и коснулся губами скулы Чона, после чего заснул. Гук тоже отправился в царство Морфея, даже не подозревая, что будет.

А случилось вот что: Чонгук снова проснулся, уже на рассвете, но от сильного запаха корицы и вишни. Рядом лежал сжавшийся в комок Тэ.
- Эй, - Чонгук убрал прядку с его лица. - Что-то случилось?
- Больно... ащ... - Тэхён застонал в простыню. - Ты можешь что-нибудь сделать?..
Он поднял грустные глаза. Чонгук вздохнул и ответил, поднимаясь:
- Могу... но это будет... не безболезненно.
- Я потерплю...
Остаток ночи после, прошёл без приключений.

  Прошло 2 месяца (т.е. сейчас ноябрь). За это время, Тэхён с Чонгуком несколько раз ходили к морю и Тэ познакомил его со своим братом Кимом. Они поговорили и русалки сплавали на дно за красивыми ракушками для какой-нибудь прикольной поделки.
  На первой неделе ноября, Тэхён, как показалось Гуку, немного приболел и на все вопросы отвечал «Нет, всё хорошо. Правда.», во что слабо верилось. Иногда его тошнило, но ответы не менялись.

🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️🇰🇷❤️
Вот и ещё глава, простите что короткая)

Тэхён... ты русал?...Место, где живут истории. Откройте их для себя