Глава 1.2
4.12.2019
Но никто не пришёл....
Вы выбрали решения сбежать. Инк сидел на кровати и не заметно для себя вспомнил отношения с Эррором. Только вид,что они друг друга не знают в ту встречу,когда Инк приехал к Гено. Только вид. И если раньше Инк говорил,что он садист,то он не врал. Встречались они год назад. Не так уж много времени прошло с их расстования. А шрамы художник получил именно от кукловода. Тогда то он и узнал,что такое выживать ради того,что бы проснуться. Он действительно тогда молился проснуться. Пусть инвалидом,но проснуться. Пусть слепым ,глухим, изнасилованным,но проснуться. Он тогда хотел жить. Ещё жила эта детская надежда на счастливую жизнь и успешное будущее. А сейчас она полностью рухнула. Не медля он стал собирать рюкзак. И стал учитывать буквально всё. От того ,что нужно взять мыльнорыльные пренодлежности до того сколько денег ему нужно. Инк напялил на себя куртку и сапоги и то ,и то было под болотный цвет смешанный с белилами . Как только он услышал шорохи,то быстро подхватил рюкзак и спрыгнул из окна. Упал он удачно,нечего не сломав. Только немного ушиб ногу. И сразу же путь его был направлен в ближайший круглосуточный магазин. Хотите вас удивлю? Ну так вот. Инк шёл в декабре в шортах и куртке с сапогами. Переодеться он планировал дома,но не успел,так бы его сразу поймали с поличным. Дохрамав до магаза,он зашёл туда. Редко когда в 2 ночи,можно увидеть человека в шортах в декабре да и храмающего,которому на вид лет 14.
(Продавец-🌫️)
🌫️-мальчик,ты какими судьбами здесь?
🖌️-мне кое что купить надо.
Инк отправился гулять по рядам и взял себе перекись ,пару бинтов и таблеток. Самых дешманских,но взял побольше. В добавок взял хлеба с зефиром и водой. Вот чего для счастья не хватало. Слава богу шарф Инк взял. Шарф был размером с плед, поэтому художник не должен замёрзнуть.
🌫️-Сколько лет? Куда идём?
🖌️-17, из дома сбегаю
🌫️-хорошо,только аккуратнее. А то изнасилуют ещё
🖌️-мне это уже не страшно..
Инк дал несколько купюр и монет продавцу и сложил всё в рюкзак.
🌫️-тебе как в шортах,не холодно?
🖌️-нет,нормально. До свидания..
🌫️-пока,удачи тебе
🖌️-спасибо,хороший ночи. Может ещё встретимся
Последнюю фразу он сказал очень вяло и вышел на улицу. Сразу бежать.Pov Ink
Сейчас надо пробежать по максимуму,а потом будем смотреть. Скажу так, меня хватило не на долго. Я добежал до дома Эррора,Фреша и Гено. Добежал и остановился,всё не могу! Я сел на асфальт и стал дышать. Глубоко,полной грудью. Дыхание было быстрое с редкими перерывами. Я достал воды и отпил буквально два глотка. И на плечо ко мне положили руку. Она была тяжёлой и грубой. Я вздрогнул и вскочил с места,оставив рюкзак на земле.
💻-чего сидим? Что делаем в такой мрак на улице?
🖌️-а,это ты. И какая тебе разница?
💻-ты выглядишь жалко. Дай ка я тебя опишу. Мелкий мальчик,с раненой щекой и весь в попыхах. Откуда бежим?
🖌️-с дома. Никому не говори.. пожалуйста?
💻-ну не знаю. Можно тебя проводить?
🖌️-как хочешь.
Я был в шоке. А где оскарбления или удары? Ну ладно,мне же лучше. Он любит погулять ночью. Поэтому не удивлён этому. Я подхватил рюкзак и стал идти в сторону выезда из города. Он поплёлся рядом.
💻-знаешь,а я всё вспоминаю как мы встречались.
🖌️-а сейчас только один вопрос. К чему весь тот цирк ,когда я к вам домой приехал? Можно было и поспокойнее отнестись.
💻-честно-я не знаю. Но могу с уверенностью сказать,что чувства у меня к тебе остались.
🖌️-и какие? Ненависть? Злость? Что именно. Давай поведай о своих негативных чувствах мне...
💻-Инк,ты мне симпотезируешь ... Я не могу забыть тебя,твои глупые и милые привычки. Не могу забыть твои сонные глаза рано утром. И твою идиотскую улыбку,которую я видел очень часто на тебе. Она тебя красит. Я помню как я к тебе относился. И я единственный знаю,что за твоим пластырем. Прости меня
🖌️-Оши,я не знаю,что сказать. Я столько вытерпел,но это... Я тебя прощаю,но у меня есть просьба к тебе..
💻-какая,чернилка?
🖌️-застрели меня,зарежь! Сделай что ни будь,что бы я не был жив. Пожалуйста... Я сейчас говорю и прошу тебя об этом на полном серьёзе. Я либо сбегаю,либо умираю. Разницы нет где. Будь это в лесу от змеи или волка или здесь от тебя,или в новом доме при помощи меня самого. Понимаешь? Разницы нет. Я не хочу жить,помоги мне в этом...
Мои глаза наполнились слезами. Я действительно хотел этого.
💻-Инк,успакойся. Я не собираюсь делать ничего подобного! Идиот ты грёбаный.
🖌️-пожалуйста..
Я чувствовал как дрожит мой голос,как дрожа, я стою перед ним. Я чувствовал страх и безысходность. Страх перед неизвестным и безысходность в ситуации жизни. Я чувствовал,что моё сердце вот вот выпрыгнет из груди.
💻-Я тебя не узнаю. Где же тот радостный Инки?
Я просто остановился и снял свой шарф. Одев шарф на шею Ошибкина я положил его тяжёлую руку себе на шею.
🖌️-давай покончим с этим
На моём лице играла улыбка. Так глупо. Снова те бабочки в животе,эх.
Но он меня просто прижал к себе.
💻-не убивай себя, пожалуйста. Ты ещё нужен Дриму и своим братьям. Даже про меня не думай,подумай о них. Что они будут делать если ты умрёшь. Я даже не уверен ,что Блу и Ласт будут плакать. Есть действительно нуждающееся в тебе люди. Успакойся,дорогой мой.
Его руки стали скользить по моей спине. Такими темпами я засну.
🖌️-Оши,прекрати... Я засну..
💻-тебе надо поспать. Я тебя пронесу ,не волнуйся.
Он подхватил меня и направился куда то вперёд. Я заснул.
🖌️-Оши?
💻-ты уже проснулся? Как спалось?
🖌️-хотелось бы не просыпаться.
На улице уже было светло. Но не слишком. Рассвет в общем. Я лежал на коленях Эррора,а сам он сидел под большим дубом. Таким же большим как и моя ему благодарность. Я зевнул.
💻-погоди,в каком смысле не хотелось бы просыпаться?
🖌️-спал хорошо очень. На свежем воздухе спится крепче. А до ско́льких(пишите и говорите правильно) я спал?
💻-понятно. Сейчас 9 утра.
Я чмокнул его в щёку.
🖌️-за тебя Гено не будет беспокоится? Может домой уже пойдёшь?
💻-да.. ты как сможешь или напиши,или позвони мне. Дриму не забудь,а то мы его потеряем. И брату хотя бы одному отпишись. Всё Инки,пока
🖌️-пока...
Я встал и встал он. Он ушёл,а я сел на землю.End Pov Ink
_________
Pov ???У Кросса на телефоне высветился номер Дрима. И тот взял трубку.
⭐-алё,Кросс? Здравствуй. А Инк дома?
❌-да,привет. Нет,я думал ,что он у тебя.
⭐-вот чёрт! У него телефон не доступен!
❌-в каком смысле?! Так спасибо большое за информацию.
⭐-да,удачи
❌-и тебе не хварать
Кросс скинул вызов и отбросил телефон на кровать. Первым делом он пошёл к Риперу.
❌-Рип,Инк пропал!
☠️-в смысле!?//////////////////////////////
Ну как то так. Хочу утроить мини АСК Эррору,так как у него сегодня ДР! С днём рождения,Ошибочка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...