Глава 0.4Братья пришли домой пораньше. Они специально не надолго уехали. Гено об этом знал и поэтому за Инка не волновался. Дрим же уже не спал. Он лежал и листал ленту ВК в телефоне,при этом обнимая Инка. А последний мирно посапывал. Но вот о приходе Дрима никто из двух старших братьев не знал. Щелчёк дверного замка. И что вы думаете? Дрим естественно дёрнулся. И аккуратно вылез из спальни и тихо прикрывая дверь в комнату,где спал Инк. Неловкое молчание. Кросс и Рипер в шоке. И Дрим так же.
⭐-э ...хехе здрасте.
☠️-привет
❌-здравствуй
Кросс понёс пакет с продуктами на кухню. А Рипер поставил пакет на диван.
☠️-Дрим, верно?
⭐-Верно
☠️-я Рипер,он Кросс. Приятно познакомиться. У Инка сегодня день рождения,не хочешь помочь?
⭐-мне тоже. С радостью и удовольствием
Вскоре через часика пол,квартира была уже украшена,подарок приготовлен,торт сделан . Инк проснулся.
🖌️-Дрим? Ушёл наверное....
Инк встал и потянулся. Открыл окно,так как душно было очень. Переодевшись,«цапля» решил сходить умыцца. Но как только дверь из комнаты открылась..☠️⭐❌-С днём рождения!
Инк же даже ответить не смог. Он просто обнял всех троих и чуть не расплакался от счастья.
⭐-счастья
❌-здоровья
☠️-и любви-глянув на Дрима ,сказал самый старший.После всего этого,они все вмести позавтракали тортиком с чаем ,кто с кофе. Но вот рабочий день. Два наших друга выперлись на улицу в 8/12утра и пошли прямиком в колледж. На улице стояла приятная прохлада которой так рад был Инк. Чего нельзя сказать про Дрима. Он терпеть не мог зиму. Холодно,везде снег и слякоть. Гололёд бывает,что там любить? Творец придерживался другого мнения. Зима это же круто! Снег,уют,праздники! Особенно круто выходить ночью на улицу и сидеть под падающим снегом!(кстати рекомендую. Очень хорошо видны звёзды,ощущения незабываемые, особенно в гористой местности или пустом поле)
Но вот незадача/ обоим надо было ехать в другой корпус здания. К нему ближе жил Дрим. Оба пошли на остановку у площади Ленина (союз не рушимый) .
🖌️-что нам подходит?
⭐-э.а. я сам не помню. Что то из троллейбусов.
🖌️-я ставлю на 2-ку
⭐-я тоже. Единогласно?
🖌️-единогласно
Парочка села на лавку возле остановки. Знаете и сели они немного дальше друг от друга. К слову Дрим ваглядит лет на 20 в свои 17. А Инки же наоборот в свои 16 выглядит на 12. И люди, которых кстати было мало,которые их не видит,могли бы подумать ,что сидит мальчик и мужчина. И героиня последующего конфликта так же подумала.
⭐-угощяйся-улыбаясь и протягивая конфету художнику,говорил мечта.
🖌️-спасибочки-улыбнувшись взял конфетку Инки.
(👁️-яжемать)
👁️-эй ты,отстань от ребёнка!
⭐-извините,вы мне?
👁️-да тебе!с какой вообще стати ты трогаешь моего сына?
Стоит упомянуть,что Дрим прижал к себе Инка,так как последний дрожал от холода.
🖌️-извините ,мисс, я вас вижу впервые в жизни. Я не могу являтся вашим сыном. Мои родители погибли в афтокотострофе. И он является моим другом.
👁️-Сыночек,не будь глупым. Пошли домой
🖌️-нет. Женщина я не собираюсь с вами никуда идти..
Девушка хотела уже дёрнуть за руку Инка как Дримми резко встал и взял на руки чернилку.
⭐-там троллейбус наш,мы пойдем.
"У Инка сильно покраснели нос и ушки"
Золотовласый поставил на землю альбиноса и они успешно сели на троллейбус.///////////////////////////////////
Здравствуй ,читатель! Хочу кое что пояснить. По рассам Инк является японцем и французом. Странно ,но да. Так же возможно выйдет часть со всеми персонажами в гаче,так как внешность я описываю очень плохо. Ах да,так же в колледже Искусств существуют 2 дня когда группы (по специальности ) соединяются. У группы Инка подключены Эстрадные танцы и модельное. То есть в первый день группа танцев и искусства занимаются по предметам искусств. А на второй день они занимаются по предметам эстрадников. А на следующей неделе модельное с искусством. Думаю нормально объяснила.
Простите ,что немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...