Глава 2.2
Руки художника сами потянулись к ножу. Только он поднёс год к своей шее,как в комнату зашёл Кросс.
❌-Инк,положи нож.
Инк только приблизил нож к своим связкам. Как только Кросс подбежал и выхватил нож,то полилась из шеи тонкая струйка крови. Маленький надрез он успел сделать.
❌-Инк,ты идиот?! А если бы прорезал шею?!
Инк закатал рукава и показал шрамы от порезов лезвием.
🖌️-пока не умер.
Майка стала окрашиваться в кровавый, точнее её воротник. У Кросса по телу прошлись муражки. Они много не знали с Рипером. А последнему нужно было уходить на работу,поэтому его в квартире не было. Вы спросите ,где же мать? Она ушла ещё до происшествия с кипятком.
❌-Инк...почему ты не рассказывал нам?
🖌️-мне было страшно
❌-а нож к горлу,так не страшно?!
🖌️-нет,не страшно! Это просто! Взял и поднёс к шее,вот так!
Инк поднёс к горлу Кросса нож.
После беседы Инк успакоился и уснул. Кросс ушёл в зал. Позже ,кроссовку набрал Рипер и сказал ,что не сможет сегодня прийти. Кроссу же было понятно почему,потом позвонил фреш и позвал гулять.
❌-Фреш,я не смогу?
🕶️-почему,бро?
❌-братан[да,да Кросс обращается на братан],это личное
🕶️-хорошо,бро. Пока
❌-до встречи,братан
Кросс скинул вызов.Pov Cross {чуваак,это как?}
Меня действительно напрягает поведение Инка. Всё же было хорошо на улице даже,по звонкам всё было отлично. На него так влияет это место? Психика у него конечно расшатана,но я не думал,что на столько.. я попытаюсь его вылечить ,хоть немного. Но сегодняшнее утро,я не забуду долго. Видимо как и Инки свой сон. Я за него переживаю. Всё же интересно,что ему снится. Пошёл к нему в комнату и он спокойно спал ... Вроде спокойно. Тогда я пошёл и сел на диван в зале. От нечего делать я написал Эпику.
{Подмечу,что Эпик обращается на чувак,а Кросс на братан}
[Эпик-🐥]-переписка-
❌-Братан
🐥-чувак
❌-Братан
🐥-чувак~
❌-Братаааан?
🐥-чувак,не подумай! Мне просто делать нечего,вот я Буковки и тяну,чувак!
❌-Хорошо,братан!
🐥-отлично чувак!End pov Cross
После нескольких часов переписки Эпика и Кросса ,Инк вышел из комнаты. Такой спокойный, будто и не было ничего.
❌-Инк,ты как?
🖌️-всё хорошо. Прости,что был груб...
❌-Инк,всё хорошо,брат. Хочешь сходим погулять?
🖌️-да, давай
В скором времени Инк ушёл переодеваться в более тёплую одежду,так как зиму никто не отменял. Переодевшись,он вышел из комнаты и пошёл обуваться. Он был одет в свитер светло голубого цвета и чёрные штаны по щиколотку. В скором времени вернулся в прихожую Кросс,одетый белый свитер и синие джинсы. Как только они одни куртки и Кросс шарф,то они отправились на выход из дому. Их путь не имел точного маршрута и поэтому они просто ходили по улицам вечеревшего города. Сумерки уже окутали город,не смотря на то что ещё даже шести вечера не было. Небо было серым,но в то же время оно было светлым. Лёгкий туман стоял на улице,хрустел снег. Вы только представьте: снег состоит из маленьких кристалликов. И сколько их лежит на земле во время снежной зимы! Каждый переливается и даёт не чисто-белый оттенок снегу. Зима в этом году у них была чудесна:снег ,мороз и солнце. Пока они шли,то вспоминали детство.
❌-Инк
🖌️-ась?
❌-а какая у тебя была мечта?
🖌️-покрасить волосы,а у тебя?
❌-уехать в какую нибудь другую страну
🖌️-Это было когда мы где жили?
❌-всегда честно говоря. А кстати хочешь исполнить свою мечту до сих пор?
🖌️-да. Что я сейчас и сделаю
Чернилка отправился в ближайшую парикмахерскую. Она была не далеко. Спустя пару часов,художник вышел с волосами,покрашенными в радужный. Теперь он не был таким бледным и скучным. Работа ему позволяла это сделать,поэтому он не переживал. Градиент вышел действительно красивым и на волосах Инка хорошо смотрелось. Под глаза радужки волосы идеально подходили. В их семье появился контраст:Белый,чёрный и радужный.
❌-тебе идёт. Так не обычно
🖌️-спасибо
Братья улыбнулись друг другу. Они так же гуляли по городу позабыв обо всём.
❌-го в кафе?
🖌️-пошли
Братья пошли в маленькую кафешку«Мир 23». Там они сели за столик возле окна. Инк заказал себе какао и какую то сладость,а Кросс кофе так же со сладостью. Инк отошёл в мужскую уборную,что бы помыть руки перед едой. Когда он проходил мимо одного из столиков,то увидел Эррора в наушниках,который смотрел на заснеженную улицу. Инк всё же помыл руки и подошёл к Эррору. Всё же в этом месте,за этим столиков они и познакомились. 🖌️-привет,как дела?
💻-кто вы?-Эррор обернулся и увидел знакомую фигуру-Инк?..
Глючный застыл в приятном шоке. Вскоре Инк уже был в объятиях друга.
🖌️-да,это я
💻-ты сюда приехал и даже мне не сказал?
🖌️-я хотел тебе завтра сообщить и погулять с тобой
💻-хорошо,тогда до завтра,цапля цветная
🖌️-пока,кукловод
Инк улыбнувшись вернулся к Кроссу.
❌-ты с Эррором встретился?
🖌️-да,а как ты узнал?
❌-по голосу. Наш заказ принесли кстати
🖌️-хорошо
Инк сел за стол и они с Кроссом начали потихоньку пить горячие напитки. Через пол часа они рассчитались и вышли из кафе. Гуляли они долго. Дошли до парка,гигантских размеров и стали гулять там. Светили фонари,стояли ёлки и сосны. Ветвистые деревья распустили свои ветви. А наша пара под звон колоколов от женского монастыря,который кстати находился не далеко, прогуливалась в парке. Он был малолюдный,почти двенадцать ночи,конечно там мало людей. Но вот днём он был довольно популярен и обитаем. С определённого места была видна белая ратуша и дома подле неё. Через определённую дорогу можно было выйти к реке. Могучей и пересекающей три страны-к Днепру. Туда и пошли наши герои. Они шли по дороге возле речки. С права был склон с песком и рекой ,с могучим течением,а с лева стояли деревья и были небольшие местечки,где можно было передохнуть. На одном из спусков к пляжу,стоял дуб,такой большой и с дыркой,которая проходила насквозь. Под деревом стоял лежак,деревянный и белый. Там и остановились Кросс и Инк.//////////////////////
Приветик! Хочу сообщить ,что прода будет выходить реже из-за учёбы. Спокойной ночи,хорошего дня. Пока💕-ваш тупой автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...