Глава 0.9
💻-хэй,цапля
🖌️-что?
💻-чё рисуем?
А в ответе только пустое молчание. Инк перевернул страницу скетчбука и стал зарисовывать жениха с невестой. Уж очень это понравилось Инку.
💻-на себя намекаешь? Или просто хочешь зарисовать себя в платье?
Парень покрылся румянцем и смутился.
💻-у меня уже встал ,от представления тебя в белоснежном платье и чулках в сетку.
А что Инк? Он чуть со стыда не умер,но он отсел подальше от Егора. И продолжил рисовать свой рисунок.
💻-обиделся? На правду не обижаются.
И глючный наблюдал за реакцией чернильницы. Чернильный же очень покраснел и забрав вещи ушёл от Эррора,под смех Глючи. Проходя мимо свадьбы Инк всё так же был заворожён,но он быстро удалился от туда.После того как Инк перешёл переход,он набрал Найтмеру.
🖌️-открой дверь, пожалуйста
🦑-хорошо.
Инку открыли дверь. Но вот Инки понял,что дом то украшается.
🖌️-а сегодня какой-то праздник?
⭐-сегодня наше день рождения!-крикнул ну уж очень радостный голос Дрима.
🖌️-ясно...
Инк снял куртку и повесил её. Творец испытывал дискомфорт так как даже не знал об этом ничего. Позже Инк и Дрим доукрасили дом под праздник и стали ждать гостей.
🖌️-а кто должен прийти?
⭐-Блу, Ласт,Эррор и Даст
🦑-мы с пацанами вместе немного с вами посидим и уйдём,а вы на ночёвку остаётесь у нас.
🖌️-понятно.
В итоге через минут 30 собрались уже все. И Эррор,и Даст,и Блу,и Ласт.
При встрече все уже друг друга знали. Всё были в дружеских отношениях,но только не Инк с Дастом,Эррором. Эти двое были против цапли. Ну и наши звезданутые ушли в комнату Дрима,а бед гайсы свалили в бар.
🛍️-ребят,давайте в правду или действие?
💙-давай
И они сели играть. Всю игру Инк жался к Дриму,а последний его обнимал. И вот очередь дошла до Инки.
💙-правда или действие,Инк?
🖌️-правда
💙-на сколько я слышал,то у тебя было тяжёлое детство,верно?
🖌️-относительно..
Эмоции Инка стали вспыхивать. Очередной эмоциональный приступ. Но спаситель Инка-это Дрим. Последний взял за подбородок Инка и поцеловал в губы.
⭐-успакойся,здесь нет твоих родителей. Ты в безопасности
🛍️-аав ,это так мило
💙-подтверждаю.
🖌️-Ласти,п или д?
🛍️-п
🖌️-тебе кто либо нравится?
Ласт глянул на голубику ,но быстро отвёл взгляд на Инка.
🛍️-да...
🖌️-оуу Майн. Я понял кто это. В любом случае ,удачи
🛍️-спасибо большое,Инки. И так Дрим.. а где Дрим?
💙-Ласт,сзади
А сзади Ласта был уже злой Дрим. Прозвище ,,Инки,, не сильно нравилось Дриму,особенно в исполнении Ласта.
🖌️-Дрим,успакойся!
⭐-хорошоТ^Т
Дрим сел рядом с Инком.
🛍️-Дрим,п или д?
⭐-д.
🛍️-посади Инка к себе на колени~
Дрим же посадил Инка на колени,а художник сильно покраснел.
⭐-Блу,п ци(или) д?
💙-правда
⭐-любимая группа?
💙-Mother Mother
И так по кругу. Позже дело дошло до алкоголя. Всё пили ,кроме Инка. Так как он ещё не был совершеннолетним. А у остальных пьянка уже не в первые.
🖌️-ребят,у вас потом голова сильно болеть будет,не стоит много пить.
⭐-много лишних слов.
Дрим подхватил Инка на руки и понёс его в спальню.
🖌️-Дрим,отпусти!
Мечта уже зашёл в спальню и закрыл дверь. Хоть он и выпил,но пьян он не был. А Инка уже чуть ли не истерика. Что уж тут сказать-испореченная детская психика.
⭐-Инк,ты чего? Я же просто хотел тебя уложить спать,так как уже поздно.
Мечта смотрел на творца довольно удивлённым взглядом. А последний просто тихонько плакал и шептал.
🖌️-"шёпотом"не надо, пожалуйста. Я больше так не буду,только не делай нечего, пожалуйста..
Голос у него немного подрагивал. Дрим вытер слёзы Инка и посадил его на кровать.
⭐-тихо,я делать нечего не буду
Инк уснул в конце концов на плече Дримми,так ничего и не объяснив. Позже Дрим вышел из комнаты.
🛍️-как он там?
⭐-заснул,лучше его не тревожить...
💙-ну это понятно..
И пьянка продолжалась дальше. Тройка легла спать ближе к 3-м утра. За столом. Инк проснулся в 9 утра и спустился на кухню. И увидел картину маслом:все Троя сидели,спали за столом. «я же говорил»раздалось в голове у художника. Вскоре пришёл и Найтмер. Творец сидел в зале очень тихо. И когда дверь стала открываться,то он вздрогнул.
🦑-привет
🖌️-привет
🦑-а где все остальные?
🖌️-на кухне спят,после пьянки
🦑-мой брат алкаш, супер. Я пошёл их будить.
🖌️-угу
🦑-РОТА ПОДЪЁМ! ВОЕНКОМ ДОМА!!КОМУ ТУТ ЕСТЬ 18,ТЕ НВ МЕДОСМОТР!!
Инк действительно испугался такого крика. Ну а пьяницы быстро подскочили.
⭐-да,да,да//////////////////
Приветствую! Извините,глава должна была выйти ещё в понедельник,но я была занята музыкальной школой. С прошедшим Дрим и Найт! Хорошего дня,прощаюсь.
Идиот автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...