Глава 1.8
После рабочего дня Инк переоделся в подсобке в свою одежду и аккуратно сложил рабочую.
💫-я всегда тобой поражаюсь. Ты всегда всё так аккуратно и грациозно делаешь. Клиенты всегда довольны тобой. Ты даже ту даму смог угомонить,у меня бы не получилось!
🖌️-дело привычки. А насчёт той леди. Просто умею находить общий язык с людьми. Будь дружелюбнее,даже с такими особами. Вот и весь секрет
💫-спасибо за совет,ладно я пойду. Пока
🖌️-пока,удачи с Ромой
💫-спасибо,тебе тоже с твоей парой
Оба улыбнулись друг другу на прощание. Всё было хорошо,ничего не предвещало беды. Инк сложил одежду в рюкзак,одел куртку и рюкзак на неё. Когда он выходил и закрывал магазин на ключ,художник вспомнил ,что нужно зайти в продуктовый магазин. Так он и сделал. Продуктовый был на цокольном этаже ТЦ,где и был расположен магазин «Уют» в котором и работал Инк. Спускавшись по эскалатору Инк задумался. Машинально он оказался на первом этаже,сам этого и не заметив. В скором времени Инк уже шёл домой и улыбался. Он был рад ,потому что после такого дня только и хотелось домой. Со второй работы он уволился,так как в магазине поднялась зарплата и ему вполне хватает. Подъезд,лифт,ключ,щелчок.
🖌️-я дома!-прикрикнул в пустоту Инк.
~🖌️-странно, нет никого. Дейв в запое,это точно. Мне его друг писал,что они пока что вместе поживут. А Дрим куда пропал? Может ушёл погулять?POV Ink
Я снял куртку и обувь. Пошёл на кухню и разгрузил пакет. На столе стоял аквариум с Реви. Как я давно его не видел. Я взял его на руки и немного погладил. Позже я опустил его в воду и покормил. Ну и самому есть хочется. Я достал яйца из холодильника и начал делать яичницу. Что бы нет? Чуть позже я сидел за столом и ел яичницу с салатом слушая музыку. Было спокойно. Всё так хорошо. Никогда себя так легко не чувствовал. Ощущение того,что отца нет рядом. Что Даст в сотни километрах от меня. Это так прекрасно. Раздался щелчок двери,которую запирают. Погодите,я её не запер?! Я взял нож и аккуратно пошёл в прихожую. И знаете что? Там стоял пьяный в зюзю Дрим. Честно говоря ,я сначала его не узнал,но потом..этот запах я его из тысячи узнаю. Это точно Дрим. Я честно не знаю и знать не хочу как он сюда в таком состоянии приехал или дошёл.
🖌️-Дрим,ты?
⭐-я ,дорогой~
🖌️-ты пил,верно?
⭐-нет,я трезвый как "ик" стёклышко
🖌️-ну ну. Тебе помочь?
⭐-а почему у тебя нож в руке?!
О нет. Этот тон ни к чему хорошему не приведет. Лучше пока что с ним соглашаться и слушаться,а то хуже будет. Это я уже по опыту говорю.
🖌️-я думал там кто либо другой,д.для самообороны
⭐-так ты мне "ик" изменяешь?!
🖌️-нет,нет. Ты всё не так понял. Я думал что там м.могут быть в.воры или кто либо такой. Я только тебя л.люблю
⭐-допустим. Или положи нож и иди в зал.
🖌️-хорошо
Я пошёл на кухню. Меня очень страшно,честно. Пока я ложил нож,я написал Найтмеру. Только он мне сейчас способен помочь.
-переписка-
🖌️-Найт,срочно. Дрим вернулся пьяным и злым,что делать?
🦑-я не знаю,он впервые в таком состоянии возращается. Попробуй его успакоить и уложи спать.
🖌️-понял, спасибо большое
🦑-давай,держись там. Напишешь позже.
🖌️-ага.
-конец переписки-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...