Аск

268 22 1
                                    


[ Примечание к Аску. Эти события происходили до 31.12.2019 и до того как они дошли до города в главе 1.5.. автор-🃏]


Как только Инк оказался со всеми остальными,Рипер и Кросс буквально запихнули его в кровать. Инк остался один в комнате,отдыхать.
Вопросы inkidance111
🃏-сябочки за еду. С наступающим
🖌️-я люблю Дрима. Я конечно рад,что Эррор ко мне позитивно относится,но только дружба между нами. Нога...я её не чувствую! Спасибо за зефир и бинты.
Инк вам улыбнулся. Перенесёмся на кухню,где был Эррор. Там он был один пока что.
💻- я тогда был пьян любовью. И настолько пьян был,что мог избивать переодически Инка.. в основном шрамы на его теле,благодаря мне...я знаю,Я монстр. Я люблю все виды шоколада.
Кукловод обрёл мрачный вид.
Перенесёмся в зал. Дрим разговаривал с Кроссом. Ваш вопрос отвлёк его от беседы.
⭐-в смысле сдохнет?
Дрим остался в недоумении.

Вопросы user189536705612

Да,со мной всё хорошо. Что то мне подсказывает,что зефиром я объемся.Отношение дружеское. Я знаю..{спойлер: так и случилось}. Нет,Дейв хороший.

🃏-ав. Спасибо. Тебя так же с новым годом! И спасибо за еду.

Вопросы Sally_Tim
🖌️-нормально
⭐,❌,📍-хорошо
☠️-отлично
🕶️,💻-зашибись
🛍️,💙-лучше некуда

В комнату к Инку зашёл Дрим и прикрыл дверь.
🖌️-у меня её ...нет? Я не задумывался..
⭐-завести семью с Инки
Инк улыбнулся.
🖌️-у меня ,я так подумал такая же.
Кросс стоял один в углу комнаты.
❌-нету. Мне никто не нравится. Я аромантик.
Вы споймали Рипера за Флиртом к Гено.
📍-конечно
☠️-да
Найтмер разговаривал с Эррором за чашечкой кофе.
🦑-я боюсь потерять брата.
Фрэш подошёл к Кроссу и обнял того.
🕶️-не грусти ,бро.
❌-спасибо,братан.
🕶️-люблю покататься на скейте с бро.
[В моём фф Эпик,Кросс и Фрэш чуваки которые любят потусоваться вместе]
💻-я любыми стилями и техникой пользуюсь. Какой захочу,такой и буду. Под настроение можно так сказать.
🦑-что за техника? Ты про что?
💻-про вязание,кальмар.
Дом наполнился смехом Найтмера.
А вот и одна парочка. Два латиноамериканца. Ласт и Блу.
🛍️-я люблю что то ближе к уличному.
💙-мне нравится... Один человек..
В присутствии Ласта Блу покраснел.

💢-Я работаю директором компании. Дитя,меня звать Аими.

ВопросPonchik003

И снова в спальню. Инк приятно беседовал с Дримом.
🖌️-у меня встречный вопрос. Что бы Вы делали на моём месте? Представьте обстановку. Практически каждый день вас насилуют,и иногда избивают. Всегда вы прекрываетесь "всё хорошо,не беспокойся". Я не собирался там оставаться!
На глаза творца напрянули слёзы. Мечта обнял художника
⭐-всё хорошо..

-----------------------------------

И так. С новым годом! Желаю вам счастья и всего самого лучшего. Пусть ваша жизнь будет яркой! И пускай новый,уже вот вот наступивший 2021 выдастся особо интересным и хорошим для вас! Я так же хочу поблагодарить вас за столь большое количество прочтений и голосов! Хороших вам праздников и каникул! Хороших подарков!

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя