Глава 0.7
Я вышел из ванны и полостью разбитый пошёл в свою комнату. Но только я успел закрыть дверь,как ко мне вошёл Рипер и Кросс, средний брат закрыл дверь.
❌и☠️-сюрпириз!
И они мне протянули аквариум с аксолотлем.
🖌️-спасибо большое
Я рассматривал это чудо. Он жёлтенький,супер.
(К слову аксолотль выглядел так:)
☠️-насколько я помню ты о нём мечтал,верно?
🖌️-д.да
Я поставил аквариум на стол. И обнял братьев.
🖌️-вы самые лучшие братья на свете!
❌-ты тоже
☠️-может сходим погулять?
🖌️-да!
❌-да!
☠️-тогда ,Инк ,ты одевайся ,а мы тебя на улице подождём,хорошо?
🖌️-да,конечно
Они покинули мою комнату ,а затем и квартиру. Я же быстро переоделся и вышел из комнаты забрав телефон. Отец смотрит телик. Я обулся и надел ветровку. Запер квартиру и начал буквально бежать по лестнице. Когда я открыл дверь подъезда,то увидел братьев и подошёл к ним.
☠️-готов?
🖌️-всегда!
Все в троём рассмеялись и пошли выходить из нашего района.
❌-Рип,го в ТЦ?
☠️-пошли
Пов автор
Через некоторое время они пришли в торговик. Наша тройка пошла в кафе,единогласно решив ,что хотят согреться после мороза на улице. Кафе было довольно красивое,дизайн эстетичный,красивая музыка,атмосфера в общем.
Тройка села за столик у окна. Вид открывался на площадь города с 5 этажа. Да,торговый центр не маленький./Спустя некоторое время,порядка нескольких часов/
Наши братья пришли домой(голые и весёлые,ладно шутка). И все разошлись по комнатам. Ночь прошла спокойно.31.10.2019
В часов 8 Кросс и Рипер ушли с дома. А через 2 часика проснулся и Инк. Последний привык к тому,что он один дома и по привычке стал напевать приятные песни. Как только он проснулся,то принялся идти в ванну. Умываться там,в душ сходить. Но как только Инки вышел из комнаты,то увидел хищные глаза своего отца. Путь опять был до ванной комнаты. Только в этот раз мужчина чуть не поймал мальчика.
☢️-сучка,я же вытащу тебя от туда! Ты там вечность не просидишь!
Ну а наш напуганный художник решил успакоится и залезть под душ. Расслабиться,согреться и успакоится. Дверь естественно творец запер. Как только Инк стянул с себя одежду,то залез в ванну и принялся настраивать воду. Как только вода была приятна для художника,тот стал просто стоять под ней и наслаждаться моментом. Да,Инку нравится больше стоять и мокнуть в тепловатой водице,нежели просто лежать. Вода стекала по изящному и хрупкому тельцу очень светлого оттенка. Волосы, белого словно снег, цвета намокали. Капелька за капелькой стекали по руке творца и капали на пол ванной. Одна из струек решила,что пройдётся по узору тела. Вмиг Инк ощутил ,что то на плече. Глаза его распахнулись и устремили взгляд за спину. Там стоял смуглый мужчина.
🖌️-о.отец...-голос у художника стал дрожать,а сам владелец голоса перепугался до смерти. Сердце стало бится сильнее,а дышать стало сложно.
☢️-ну здравствуй~
Думаю дальше вы осознали ,что происходило в той злополучной комнате. Вода уже не капала с постаяной переодичностью и не слышен был уже звук капель. Раздавались только крики и постанования. Раздавались мольбы,что бы это всё прекратилось,но художник только сорвал голос. Спустя полтора часа он вообще отключился. А через 27 минут действия прекратились. Старший одевшись вышел из ванны,оставив творца там без сознания. А у последнего даже сквозь сон текли слёзы от боли.
Через пару часиков «выспавшись»,Инк встал с пола и потёр голову. Осознав,что на нём одежды нет,тот быстро оделся. Сил стоять не было. Ни стоять,ни сидеть,ни существовать. Район таза и бёдер безумно болел. Ели как встав,он пошёл к себе в комнату. Прежде,чем лечь на кровать,он пакормил Немо(рыбку) и Реви(аксолотля).
(Реви в переводе с французского мечта. «И» под ударением)
Далее Инки рухнул на кровать.
Прокленая свою жизнь Инк снова заснул. Но на этот раз его разбудил звонок телефона.
⭐-привет. Как насчёт погулять и потом у меня на ночь остаться?
🖌️-привет, идея суперская..-сонным голосом отвечал художник
⭐-ой,прости,что разбудил. Так я тебя у твоего дома буду ждать. Ты выходи в скорем времени.
🖌️-да,хорошо. Пока
⭐-пока
Инк сбросил вызов. Взяв рюкзак ,он быстро запихнул туда пижаму и ещё пару вищичек таких как: зарядка,зубная щётка,пару карандашей и скетчбук. Телефон в карман как и ножик канцелярский. Творец быстро выбежал из квартиры захватив куртку и шарф. Он быстро запер квартиру и буквально полетел с лестницы попутно одевая куртку и шарф,а позже и рюкзак. Пулей выбежав из подъезда,Инк побежал к Дриму.
🖌️-пошли,пошли, пошли
⭐-хорошо,только расскажи ,что произошло то.
Оба быстро удалились от дома №6.
🖌️-мы к тебе придём и я расскажу,хорошо?
⭐-да. Только успакойся уже всё хорошо.
Резко ,художника пронзила резкая боль в тазе и бёдрах. Да так ,что еле крик сдержал. Писк только издал.
⭐-Инк,что случилось?-Дримми уже стал сильно беспокоится. Золотистый подхватил чернильного и пошёл,нет,чуть ли не побежал домой. Как только пришёл ,то положил Инка на диван в зале. А Иннокентий же просто лежал и снял обувь с курткой. Дрим хлопнул дверью и ушёл в аптеку за лекарством.
🦑-Дрим,ты?
🖌️-почти,Дрим скоро вернётся...
🦑-и ты чернильный. Всё хорошо?
🖌️-не совсем.я готов убить отца
🦑-таво?
🖌️-да...-отводя взгляд от Найтмера вымолвил Инк.
🦑-прям сильно?-Найтмер сел рядом и приобнял Инка.
🖌️-да. Очень сильно....
У Инка протекли слёзы.
🦑-тихо, тихо. Шшш
Найтмер погладил Инка по голове.
🦑-вытерай слёзы. Ты у нас,здесь всё в норме.
Инк вытер слёзки ручкой и улыбнулся Найтмеру. Последний в ответ. Поблагодарив за успакаение Инк,спокойно стал сидеть. Вдруг вернулся Дрим. Он сняв обувь и куртку с шапкой,прибежал к Инкуше.
⭐-Держи,выпей. Это обезболивающее ,я сейчас воды принесу.
🖌️-хорошо.
Инк взял таблетку в рот и стал ждать водички. Звезда принёс воды и отдал Инку,последний запил таблетку и отдал стаканчик.
🖌️-спасибо большое
⭐-пожалуйста
Дрим чмокнул Инки в макушку и ушёл на кухню. Творец покраснел в районе ушек.
🦑-встречаетесь?
🖌️-не зна-
⭐-да!
🦑-хах,так и думал
Инк сидел как помидор красный._______________________________
Ровна 1000 слов.
Извиняюсь за ошибки. Я просто учу ещё и белорусский,поэтому путаюсь. Плюс вы можете до сих пору писать вопросы персонажам под любыми главами. И это будет на протяжении всего фф. Удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...