Магазинчик уюта

269 32 7
                                    


Глава 1.7

🖌️-давайте не об этом.
📍-хорошо.
☠️-кто знает ,что либо,что заставляет людей сказать:откуда ты это знаешь?
Всё отрицательно ответили кроме Инка
🖌️-отрубленную человеческую голову нужно обязательно поднимать двумя руками. Человеческая голова весит примерно столько же ,сколько средний шар для боулинга. Но в отличие от шара для боулинга голова имеет не идеально круглую форму . В следствие этого вес распределяется не равномерно,поэтому голова может соскользнуть ,если взяться за неё лишь одной рукой.
⭐-Мне страшно с ним спать
☠️❌-а мы с ним всю жизнь прожили
📍-Инк,солнце. Ты от куда знаешь это?
🖌️-меня вывозили в багажнике в лес. Я вывозил людей в лес
🦑-я в запой
⭐-я с тобой хочу
💻-успакойтесь. Трясётесь так,будто перед вами серийный убийца
Какое то время они посидели и пошли спать. Инк уже как часа 2 спал,а Дрим только отключился от звонка.
⭐-ну и что мне с тобой делать?
Прошептал мечта,поглаживая чернила по голове. Вскоре и тот заснул.

01.01.2020

Утром проснулся Инк от звонка будильника. Пусть на улице первого января,но на работу то нужно. Чернилка стал тихонько собираться,что бы не разбудить Дрима. Быстро Инк вышел из дому и почапал в магазин. Вскоре ,когда он пришёл,то был не первый
(💫-работник Ваня)
🖌️-привет,Ваня
💫-здаров. Что то ты раньше,нежели обычно.
🖌️-обстоятельства. Не думаю,что сегодня много кто будет
💫-мы с тобой одни на смене сегодня.
🖌️-а,что правда?
💫-ага. А клиентов действительно должно быть мало
Ну через пару часов там творилось что то с чем то. Художники города *** не спали по домам. Было три человека,одному нужна консультация,а ещё и товар разгрузить. Товаром занимался Ваня,который был кассиром. А Инк занимался несколькими клиентами одновременно.
(🍥-яжемать)
🍥-мальчик,когда я  рассчитаюсь?
Забыла добавить,что недавно Инка повысили до менеджера.
🖌️-пожалуйста,подождите пару минуточек. Мне нужно закончить с другими клиентами
Пару минут,только на это хватило женщину. Чуть позже к ней забежал мальчик лет восьми.
(🌾-мальчик)
🌾-сам,ты скоро?
🍥-пока этот наглый мальчуган меня не рассчитает ,я не смогу уйти.
Как раз Инк закончил с консультацией и вернулся на кассу.
🖌️-Женщина,я вас вежливо попросил подождать. Не стоит меня называть наглым. Я вырос в приличной семье и меня воспитали как полагается.
🍥-воспитала твоя мамка тебя абы как. Сто процентов алкоголичка и наркоманка. Только ноги раздвигать и умеет
🖌️-на мою матушку не нагаваривайте.  Она прекрасный и интересный человек. Она алкоголь и наркотики в руки не брала.
На кассу вернулся Ваня.
💫-Инк,давай я вместо тебя стану. Иди разберись с этой леди.
Инк и Женщина с сыном отошли в другой конец магазина.
🍥-сколько детей у вас в семье,а?
🖌️-эта личная информация,я имею право не рассказывать вам её.
🍥-сказал быстро!
Что бы конфликт сильно не затягивался,художник решил сказать,что бы нет?
🖌️-нас Троя,и мать с отцом.
🍥-ну и покажи своих братьев.
Инк залез в телефон и показал их совместное фото. Оно было сделано,до того ,как Инк сбежал,буквально за день до этого.
🍥-вы как то не похожи
🖌️-потому ,что я альбинос. Плюс матушка у меня не одной национальности с отцом.
Только сейчас цапля обратил внимание на мальчика,который почти плакал.
🍥-ты его испугал!
🖌️-вы своим тоном его напугали.
Инк засунул руки в карманы и отрыл там Сникерс и маленькую машинку. От куда они там? Еда на перерыв,а машинка из киндера.
🖌️-Держи,не плач,хорошо?-протянув игрушку и сладость сказал Инк.
💫-спасибо большое
Мальчик обнял Инка практически за талию,так как Инк был низким.
В творце пробудились какие то родительские чувства и так он сильно хотел обнять в ответ этого мальчика и поцеловать. Но вместо этого Инки просто погладил пацанчика по голове.
🍥-я тебе не мешаю?
🖌️-обсалютно нет. Я не вижу в этом ничего плохого. Я в конце концов ещё не совершеннолетний,мне всего лишь 17. Поэтому,не стоит на меня наезжать. Давайте я вас расчитаю или помогу если нужно,и устроим конфликт?
🍥-ладно,гей
🖌️-я не гей. Я панромантик.
🍥-кто?
🖌️-не берите в голову.
Инк помог данной паре и наконец они ушли из магазина. Весь остальной день прошёл нормально и спокойно. Но всё же перенесёмся на чуть позже после разборок с этой парой. Инку поступил звонок от матери.
🖌️-Вань,я скоро вернусь,ищи в подсобке
💫-хорошо
Инк спустился в подсобное помещение и принял вызов.
🖌️-привет , матушка. Что то хотела?
💢-всего лишь узнать как дела?
🖌️-дела нормально,а ты как поживаешь? Как отец?
💢-у меня всё отлично,отец в порядке.
После короткого разговора в 4 минуты 53 секунды,и через пару шуточек, Инк поднялся обратно в магазин. Бантик на спине к слову развязался и открепилась деталь одежды. Инк решил ,что попросит помощи у Вани и не будет замарачиваться.
🖌️-Вань
На кассе кроме него никого не было.
💫-да?
🖌️-помоги пожалуйста сзади бант завязать,у меня просто развязался
💫-без проблем.
Ванёк завязал бантик сзади и немного поправил майку Инка.
🖌️-спасибо
💫-пожалуйста.
Вдруг сюда подошёл тоже парень,ровесник Вани и его одноклассник-Рома.
(🔥-Рома)
💫-привет, как дела?
🔥-отлично,у тебя как?
💫-когда ты пришёл,стало лучше
Инк стоял и умилялся. Он знал,что они одноклассники и что любят друг друга ещё с 7-го класса. А сейчас они в 11«А».
🖌️-голубки,потом поваркуете. У нас вон очередь выстроилась. Вань работай давай
💫-хорошо. Ром,после работы встретимся
🔥-хорошо-поцеловав Ваню в щёку,сказал парень с каштановыми волосами и удалился из магазина. Пока Ваня работал,то рядом стоял Инк.
💫-а что это ты мне приказываешь?-всё так же не прекращая работать говорил Ваниил-с вас 23 рубля,6 копеек[белорусских]. Спасибо,до свидания.
🖌️-потому что по должности старше.


//////////////////////////////////////////

Приветики. Вот обработка к главе и костюмы магазина,что бы вы понимали о чём речь. Красный это менеджер,оранжевый кассир.

 Красный это менеджер,оранжевый кассир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя