Глава 2.4💻-Пошли на твоё любимое место?
🖌️-пошли-после прогулки- - - - -
Pov Ink🖌️-Я дома!
Тишина в округе. А потом крик матери? Я побежал в родительскую спальню и при виде меня чуть не вырвало. Моя мама была застрелена.. голова была отрублена..Я побежал в ванну и меня действительно вырвало. Кровь была везде,на полу,на стенах,на потолке. Я позвонил Риперу.
☠️-Инк,что такое?
🖌️-Рипер..приедь в нашу квартиру, пожалуйста
☠️-Инк,я на работе. Ты же знаешь,что я не могу
🖌️-Рипер,срочно! Нашу мать убили..
☠️-я скоро буду.Он сбросил вызов. Я удивлён,что он мне поверил. Я принялся его ждать. Прокрутив всё в голове,я вспомнил,что на полу лежал револьвер отца. Это...был он? Я не понимаю. Мне написал Рипер,о том ,что он уже едет. И о том,что бы я вызвал милицию,что я и сделал. Милиция приехала через минуты 4,они находились в нашем районе. Я открыл дверь. Вот честно скажу вид у меня вероятно был ужасный. Я ещё даже не переоделся,носки у меня были в крови,вид ошарашенный.
1👮-что произошло,мистер,почему у вас кровь?
🖌️-п.пройдёмте,я покажу..
Я провёл их к комнате родителей. Я отказался идти дальше,так как мне и так было плохо. Они открыли дверь.
🖌️-осторожнее,можете подскользнуться...
Один из них действительно чуть не упал. И один из них взял меня за руку.
3👮-ты это сделал?
🖌️-я бы никогда свою мать не убил. Там в углу комнаты лежит револьвер отца. Я думаю,что это он.
3👮-мотив есть на убийство?
🖌️-да. Бизнес матери.
3👮-бизнес хороший?
🖌️-да...
Мне стало плохо,но на вопросы я отвечал.
3👮-расскажи как это произошло.
Он отвёл меня к дивану. Мы сели на него и я стал рассказывать.
🖌️-я ушёл гулять с другом. Ушёл рано где то между 3 и 4 утра. Мы гуляли по городу и я решил возвращаться домой. Когда я зашёл в квартиру,то услышал крик матери. Я побежал к ней в комнату и в.вот. потом я позвонил брату,а потом вам. Ну и дальше..вы знаете.
3👮-меня интересует вот ещё какой вопрос. Почему ты так рано ушёл гулять и у тебя есть брат? Инк Роллер, верно?
🖌️-да,верно.у меня два брата. С одним из них мы вчера гуляли ну и пришли домой вечером. Я лёг спать и проснулся ночью,в часа 2,может почти 3. Написал другу,так как тот в то время часто гуляет и мы договорились встретиться около звездачёта.
3👮-спасибо за ответы. Ты можешь мне показать квартиру и рассказать о семье?
🖌️-хорошо.
Я начал водить его по квартире ,что то говоря про братьев в основном и о матери. Отца я не задействовал.
3👮-ты говорил,что у тебя есть отец. Почему не упомянаешь его?
🖌️-он должен судится на этой неделе. Вы должны будите там присутствовать,там и узнаете.
3👮-судится с кем?
🖌️-со мной. Долгая история.
В квартиру зашёл Рипер. Я подошёл к нему. Он обнял меня,а я в ответ.
3👮-Здравствуй.как я понимаю,это твой брат?
🖌️-да
☠️-Здравствуйте. Мне сказали ,что мать убита,это так?
1👮-Скотт,мы нашли следы и отпечатки!
К Скотту подбежал его сотрудник. Как я понял,тот с кем я разговаривал,является главным отделения.
3👮-живо всё на исследование.
1👮-будет сделано, сэр.
Скотт показал фотографию с места происшествия.
3👮-если это ваша мать,то да. Это верно
☠️-да,это она. Чернилка,иди может в свою комнату?
🖌️-хорошо,Репка
Я ушёл к себе. Что у них происходило,я не знаю. Но знаю ,что Кросс скоро будет дома. Мне страшно. Я скорее всего пойду рисовать на природе.
Я вышел из комнаты и подошёл к Скотту.
🖌️-извините,я могу выйти порисовать на улице?
3👮-проти,но нет. Ты нам нужен для расследования. Можешь порисовать в квартире. В зале желательно
🖌️-да,хорошо.
Я сел на диван и принялся рисовать. На бумаге стали вырисовываться черты лица Дрима. Я его рисовал и думал а данный момент только о нём. Мне нужно отвлечься.
3👮-Сколько тебе лет?
🖌️-16
3👮-кого рисуешь?
🖌️-парня. Он сейчас в другом городе
3👮-понятно.
Мне так хотелось плакать. Мои эмоции снова меня подводят. Снова я сойду с ума. Рипер помнит,что было со мной ,когда я узнал,что родители «погибли». Я тогда вообще был непослушным. Это мягко сказано. Я был очень агрессивным ,меня водили к психологу. Мне прописали таблетки,которые я пью по сей день. Они помогают более менее контролировать эмоции. Твою мать,сейчас Нова начнётся. Я ушёл в комнату за ‹ластиком›. Приняв таблетки я вздохнул и взял ластик,что бы уже точно оправдать себя. Лучше бы им об этом не знать. Вскоре милиция покинула дом. Труп они забрали,а комнату нам сказали прибрать. Я был грустный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...