Глава 1.3Братья не нашли,Дрим так же. Но перенесёмся снова к Инку.
🖌️-погоди. С днём рождения
💻-спасибо большое.
И в руки Эррору упала цепочка белого цвета с табличкой в виде креста: от цапли.
🖌️-хорошо отдохнуть
💻-удачного пути,пока
🖌️-покаИнк решил немного перекусить. Достав одну зефирку он быстро запихнул её у себе в рот. Достав блокнот и ручку он записал следующие:
Что ж. Теперь ты мой дневник.
04.12.2019 вторник.
Я не знаю ищут ли меня. Пока,что всего хватает. Не знаю ,что будет дальше. Жуткий адреналин. Я выпил валерьянку ,что бы успакоится. Можно дальше отправляться в путь. Ничего странного нет , самочувствие в норме.Конец записи.
Инк встал и взял рюкзак. Чуть позже он оказался на вымершей поляне. Она была без растений,но со снегом. Вокруг только заснеженный лес. И вот кого ,но волка он заметил. А зверь заметил человека. Инк понимал ,что сразится с ним он не сможет,но зверь быстро подбежал и ранил художника в ногу. Творец успел взять палку и немного лупануть ею волка,а затем кинуть. Собака как никак. И волк действительно убежал,а Инки забрался на ближайшее дерево. С ноги сочилась кровь. Художник обработал рану перекесью ,притом сильно шипя. Бинт красовался на ноге Инка. После осмотра он понял,что волка уже нет. И спокойно себе слeз с дуба.
~🖌️-чёрт,бежать надо,а нога болит. Лять ,как не вовремя.Pov Ink
Я быстро спрыгнул с дерева и побежал прочь от сюда. Надо быстрее добраться до населённого пункта. И как итог через часа 3 бега,я выбежал на трассу. Не думал,что окажусь здесь когда либо. Да,да. Продаётся проститутка,не дорого. Покупайте)
Так ,ладно. Хватит шуток. Я стал идти вдоль трассы. И вот знаете,уже конкретно светло. Что там с братьями и Дримом? Волнуются ли они иль нет может?
(🍥-челик на машине)
🍥-хэй,заяц~
Я его игнорил. Кто он и зачем ко мне обратился?
🍥-не хочешь отсосать за дорого?
🖌️-ваш Тесла ни о чём не говорит. Плюс я не продаюсь. А убегаю по простой причине:вы на машине меня и так догоните. Нафиг оно мне тогда надо? И отвалите пожалуйста. Сейчас не до секса как то.
🍥-а под дулом пистолета?
🖌️-стреляй,ублюдок
Он уехал. Я конечно может не самый сильный,а может наоборот очень хрупкий физически,но словами я могу противника угомонить. Он уехал и слава богу. Я дальше плёлся вдоль оживлённой трассы. Тут только один путь-вперёд. Туда я и шёл. Шёл,шёл,шёл и зевал. Хочу спать и есть. Хочу под пледик,хочу к Дриму. Я готов был расплакаться,но я взял себя в руки и пошёл дальше. Поставил цель-иди. Я очень устал. Дорога очень упомляет. Я уже ног не чувствую. Господи,отрежте мои ноги.. вскоре я вышел на какой-то парк? Тут есть лавочки,я присел. Здесь есть люди! Не на транспорте,а просто люди! Как я рад! Я сразу достал дневник и записал такие строчки« меня ранил волк,но рана не такая сильная. Я нашёл цивилизацию,очень рад. Надеюсь вскоре сниму квартиру». Так пока,что всё идеально. Я попил воды. И начался дождь! Нет мать вашу ливень! Супер. Я укутался шарфом с головой. Да-да. И пошёл дальше. Я не думал,что может идти дождь. Сильно прогадал. Так я побежал по тропинке парка и... И ... Я выбежал в какой-то лес.. Меня волновало одно,откуда там люди? Мне мерещилось? Те лавочки,фонари,люди? Моё сердце заколотилось очень сильно. Оно буквально выпрыгивало из груди. Так Инк ,соберись. Я дальше начал идти по лесу. И чуть ускоряя шаг иногда. Нога очень сильно болела. Голова тоже. Я чувствовал себя никчёмным и глупым. Как там Дрим? А если с ним ,что либо случится? Надо проверить связь. Дрожащими руками я взял телефон и посмотрел туда: связь есть! Небольшая,но есть. Почти сотка пропущенных. Я набрал Дриму.
⭐-Инк,твою мать. Где ты? Мы уже всё обзвонили. Где ты?
Он плакал. . Мне стало стыдно.
🖌️-я в лесу. Слышишь, солнце не плач. Я сбежал из дома. Сейчас иду к ближайшему населённому пункту.
⭐-но туда идти как минимум 4-ро суток! Ты головой ударился?!
🖌️-прости,но так надо.
⭐-ты сейчас где?
🖌️-в лесу. Здесь недалеко трасса М4. Прям около 2-ой таблички перед поворотом. Там сзади ещё парк есть.
⭐-я понял где ты,и по телефону тебя нашёл. Но там нет никакого парка. Инк мне страшно за тебя.
🖌️-обычные глюки. Ладно,пока как смогу наберу. И предупреди Кросса с Рипом. Пока!
⭐-пока,я буду ждать..
И я отправился дальше. Вот то,что там нет парка очень напрягает. Там дома?! Нет, показалось... Твою мать,я так устал. Я думаю ничего страшного не будет,если я посплю на дереве.. Я зак
Закарапкался на место, откуда все ветки идут. Тут просторно и уютно. Рюкзак вместо подушки,шарф как плед. Я заснул. Крепко ,не чувствуя задних ног. Так приятно... Капает дождь на лицо,а я сплю. Через какое то время я почувствовал пинок в плечо.05.12.2019
🖌️-мф... Братик,ещё 5 минуток..
(🌳-лесник)
🌳-мальчик,я не твой брат.
Я распахнул глаза и увидел перед собой мужчину средних лет. Ему от 35 до 43 лет на вид. Густая борода,накаченное,высокое тело.
🖌️-кто вы?
🌳-я лесник. Давай слезай и я тебя к себе отведу.
🖌️-хорошо
Я слёз и забрал рюкзак с шарфом, который быстро нацепил на шею. Я не знаю почему,но я ему доверился.
🌳-и так ,малой. Как тебя звать?
Мы шли как я понял к нему.
🖌️- Кеша. Мне 17,а вас как?
🌳-я Пётр Иванович. Мне 39
🖌️-приятно познакомится
🌳-солидарен.
Имя надо было назвать ненастоящее. А то мало ли что. И так мы подошли к его избушке
Мы туда зашли и он закрыл дверь. Разувшись мы прошли во внутрь. Здесь так уютно и комфортно. Мы прошли за стол и он налил мне чаю.
🌳-и так. Давай рассказывай. Чего делаешь тут? О себе расскажи,о родных. И удобно ли на деревьях спать под шарфом?
Пётр надел на мои плечи плед.
🖌️-я к ближайшему населённому пункту иду. Ну мне 17,я учусь в колледже искусств. Есть 2 брата. Одному 23,другому 26. Старший детектор института,в котором учится средний. Родители есть. Мать женщина хорошая,отец не очень хороший человек. Из-за него и сбежал. Да,очень удобно. Спится прекрасно.
🌳-а как ты добрался сюда?
🖌️-бег и ходьба.
🌳-а на кого учишься?
🖌️-на художника.
🌳-хорошо. Ты тогда грейся,я сейчас вернусь.
🖌️-хорошо.Я пил чай. Он был тёпел,я постепенно согревался. Связь есть. Я отписался Эррору,что я ещё живой и отложил телефон. Кушать хочется. И это выдал мой животик.
🌳-есть охота?
🖌️-охота.
Я достал зефир и принялся его есть,но меня остановил Пётр.
🌳-нет,дорогой мой. Это даже не еда. Я тебе сейчас борща наложу и поешь нормально. Вон смотр какой исхудавший.
В итоге он оказался человеком не плохим. И он меня на какое-то время приютил..//////////////////////////////////
И так. Вот обра к главе.
Удачного дня💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...