решение ради жизни

333 32 3
                                    

Глава 1.1
03.12.2019
❌-Инк,всё будет в порядке. Но на данный момент событий я не могу доверять ни тебе,ни отцу. Я не знаю ,прав ли ты. Может ты врёшь. Но в любом случае,всё хорошо будет.
🖌️-я тебе докажу, хорошо? У меня есть план..
Позже в комнате у Инка была установлена скрытая камера.
🖌️-часов в 8 вечера,я его позову ,хорошо?
❌-уверен,что ничего не обломается?
🖌️-да,уверен.
❌-хорошо...
Так же спустя время Инки вспомнил ,что ему нужно к Ласту. Быстро переодевшись он отправился к Ластюше и крикнув на последок «Я ушёл,буду через часа 4!». Звонок в двери к ласточке и тот пошёл открывать двери.
🛍️-Инк, дорогой,проходи
🖌️-спасибо
Инк закрыл за собой дверь и снял обувь с курткой. И через пару минут творец и дизайнер сидели в одной комнате.
🛍️-может чаю?
🖌️-нет , спасибо. Так с чем тебе нужна была помощь?
🛍️-мне нужно сделать платье к среде. И ты в роли модели
🖌️-Ласт! Придурок!
Оба посмеялись и Инк вскоре стоял в шортах и майке,стесняясь своих меток на теле.
🛍️-извини,но ты идеальная кондидатура. У тебя фигура практически как у девушки-смеряя мерки говорил ластик.
🖌️-да,да,да. Так у тебя есть эскиз?
🛍️-да,мне только сшить.
🖌️-хорошо,и сколько это займёт?
🛍️-где то часа 2-3. Может меньше.

И действительно через 2 часа 43 минуты,Инк стоял в нежном голубом платье,чем то напоминающим средневековье. А его серёжки только дополняли образ". Ласт же успел незаметно сфоткать Инка.
🛍️-тебе так идёт! Я в шоке.
🖌️-спасибо... мне уже идти надо,хорошо?
Художник очень смущался.
🛍️-да,конечно. Спасибо большое,что помог!
🖌️-пожалуйста
И они обнялись. Ластик с ярко синим шарфом и Инки в голубом платье.
Вскоре художник был дома. Фонари уже светили на улице,что означало о позднем времени суток. Творец в своей комнате делал алгебру,с которой были небольшие проблемки. Он отписался Кроссу,что бы тот подключатся к камере с телефона. Позже получил ответ о том,что пора звать отца.
🖌️-пап,можешь п.подойти?
☢️-да,сейчас подойду.
Через пару минут отец был в комнате. Незаметно закрыв дверь на замок он подошёл к сынишке.
☢️-что такое?~
🖌️-можешь помочь с алгеброй,пожалуйста?
Голос чуть подрагивал, но Инк старался держать себя в руках.
☢️-что ты не понимаешь?~
Глава семейства протягивал слова и смотрел на сына,явно с плохими намеряньеми.
🖌️-от куда здесь взялось 2х-3? Помоги пожалуйста разобраться
И в одно мгновение художник был у стены ,заточён в руки своего папы.
🖌️-отец...
☢️-не волнуйся,это будет быстро,как всегда.~
Вы можете спросить:не уж то никто не слышал!? Ответ:идиальная шумоизоляция.
На шее Инка стали появляться засосы,на глазах слёзы. Руки главы стали сползать к ширинке творца. В скором течении времени художник был уже на руках у своего отца. Кросс и Рипер уже открыли дверь,причём с большим трудом. Глаза папы стали наполнятся злостью и ненавистью. А Инки уже был около двух старших братьев. Что в этот вечер творилось дома? Был гигантский скандал. Рипер грозился подать в суд,отец орал,что он не имеет права. Мать успакаивала своего мужа. А Инк просто сидел в своей комнате и думал,что лучше бы ничего он не рассказывал Кроссу.

💀-как так можно?! Я подаю в суд и точка!
☢️-да ты не имеешь права,тварь! Что будет с нашей репутацией?! Что будет с нашей семьёй!?
❌-Это семьёй назвать сложно! Куда вы пропали на 4 года?! Оставили нас одних и всё! Мы думали вы мертвы! Так зачем врать?!
💀-а если бы я был несовершеннолетний? То что бы было?!
❌-у вас сейчас не могло быть дома!
💀-Я вас ненавижу! Грёбанные гомофобы!
💢-Гей недоделанный!
💀-Женщина,у тебя муж тр**ал твоего же сына и тебе плевать?! Причём было это не первый раз!!
К концу спора все были с охрипшим горлом. К концу и Инк подключился в спор. К нему прислушивались только братья,а родители пытались его заткнуть. Инк пожелал спокойной ночи братьям и ушёл к себе в комнату. Он предварительно заперся и стал плакать в подушку.
Что теперь будет? Никто не знает. Но знает Инк,что будет с его левой рукой. Надеюсь вы тоже догадались. Вскоре она была красной от крови ,как и стол. И бинтами она тоже была перемотана. Ближе к 12 ночи все разошлись по комнатам. Только Инк не спал всю ночь. Голову парнишки занимали разные мысли. Чуть позже он сел рисовать. И спустя часа 2 вышел неплохой древолаз. Снова слёзы в подушку. Глаза заплыли голубым,словно небом. А вскоре и опухли от слёз. Инк сидел и размышлял ,что ему делать. И загорелась такая мысль,словно лампа в голове.
~🖌️-может сбежать? А может нет? Что делать...помогите

На данный момент всё зависит от вашего решения.

Сбегать?

❤️Да.        🖤Нет

//////////////////////////////////////////////////

Приветики. Пж пишите комментарии...Т^Т Что это? Как это? Спасибо за 1,2 тыс.прочтений. ааааа. Так ладно. На данный момент Инк может слышать ваши коменты. Вы можете его поддержать,помочь принять решение или оскарбить. На ваше усмотрение. Можете позадовать вопросы.
Вот так к слову выглядели серёжки Инки(они мои ":]):

 Вот так к слову выглядели серёжки Инки(они мои ":]):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


_Ваш тупой автор_
.

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя