день братьев

280 30 4
                                    


Глава 2.0

📍-ты ему понравился
🖌️-он такой хорошенький
📍-ага
🖌️-его Гот зовут,верно?
📍-да.
Инк держал малыша крепко,что бы не уронить. Впервые в своей жизни он видит такого маленького ребёнка,держит уж точно в первый раз.
📍-впервые ребёнка держишь?
🖌️-сильно видно?
📍-да,особенно по сравнению с Рипером
🖌️-он нянька со стажем.
Гено рассмеялся в голос. Инк улыбнулся. Гот наблюдал за Инком и улыбнулся.
🖌️-Гено..
📍-что?
🖌️-он улыбнулся..
📍-где?
Гено подошёл и увидел своего малыша улыбающегося.
📍-Инк,ты как с ним общий язык нашёл? С тобой он вообще не плачет. В отличие от нас,которые его не можем успакоить.
🖌️-без понятия
☠️-Гено,я дома-раздался голос Рипера в прихожей.
Гено сказал Инку идти с ним и они ушли встречать Репочку{лел, ору}
📍-привет,любимый-Гено чмокнул Рипера в щёку. Рипер сделал так же.
🖌️-кхм
☠️-приветик,чернила
🖌️-салам,нянечка со стажем
☠️-как я вижу,нянька теперь ты
🖌️-бебебе
📍-вы так всегда общаетесь?
🖌️☠️-да
Инк всё так же держал Гота,который перестал издавать звуки.
☠️📍-Инк,как?!
🖌️-не кричите
Инки отнёс спящего Гота в кроватку,уложил его и вернулся к своему брату и другу. Те пили чай и разговаривали. Инк же тихонько сел рядом с братом.
☠️-как дела?
🖌️-нормально
☠️-ты не знаешь,как отвечать на этот вопрос?
🖌️-ну я же ответил
☠️-тогда почему я не услышал слово "отлично",м?
Художник просто улыбнулся. Гено же наблюдая за всей этой картиной так же улыбался.
📍-Рипер ты будешь хорошим отцом
☠️-сомневался?
📍-нет,конечно
☠️-как там с Дримом,как работа?
🖌️-всё отлично.
☠️-Рад слышать.
📍-Со здоровьем всё хорошо?
🖌️-теперь да.
Инк прижался к Риперу и стал засыпать.
☠️-иди ка ты мой дорогой спать.
🖌️-неет
Рипер поставил чашку на стол и встал из-за стола.
☠️-значит так
Инк и глазом моргнуть не успел,как оказался на руках Рипера.
🖌️-путии
☠️-не путю
🖌️-ах ты репка! Злая репка.
☠️-злые чернила
Гено же тихо смеялся над этим зрелищем.
☠️-всё,спать
🖌️-нет,я не хочу
☠️-по твоим глазам видно. Пошли
Рипер удалился из комнаты и пошёл в их с Гено спальню. Инк же просто молчал. Репка положил своего младшего брата на кровать и поцеловал его в лоб.
💀-всё,спокойной ночи
Но Инк уже сопел. Так как было не поздно,Рип знал,что Инки долго не проспит. Максимум 3 часа. И через 2 часа 37 минут он проснулся. Как только он проснулся,то пошёл к Готу. Тот кстати только проснулся и плакал. Инк взял его на руки и глаза снова поменяли цвет. И ребёнок всё так же стал отвлекаться и переставал плакать.
💀-Инк,ты моё спасение
🖌️-угу.
Инк же был сосредоточен на ребёнке.
🖌️-сколько ему?
📍-2 месяца 4 дня
Инк положил малыша в кровать и он снова заплакал.
🖌️-малыш,послушай. Тебе нужно полежать без меня,хорошо? Твои родители рядом,они тебя любят и смогут защитить тебя. Ты можешь им доверится
📍-Инк,он не понимает,что ты говоришь
🖌️-зря ты так думаешь. Он понимает и осознаёт. Если бы не понимал,то он бы сейчас продолжил плакать и не тянул бы руки к вам.
Гено взял Гота на руки. Что правда,то правда. А Рипера очень растрогал тот факт,что Инк видит родителей именно такими. И то ,что их родители не испортили мнения о них. Номер подошёл и обнял Инка.
💀-Ген,ты не будешь против если мы куда нибудь сходим с Током и Кроссом?
📍-нет конечно. Идите,всё будет хорошо
💀-пока ,Греночка,пока Гот
🖌️-до встречи
Рипер и Инк вышли из их квартиры и направились на свой старый адрес. Через пару минут они уже были на улице.
💀-Инк
🖌️-да?
💀-я хотел узнать,как у тебя там? Всё хорошо? Мне очень жаль,что я не уследил за отцом....
🖌️-ах,ты про это. Всё хорошо. Ты и не должен был следить,мне стоило бы сказать раньше
💀-ты боялся. Ты был очень зашуганным,особо по вечерам и ночам. Или когда тебя оставляли одного дома с отцом на едине.
🖌️-Это да..ну а когда он выпивал? Вам с Кроссом ничего не было,верно?
💀-да.. единственное ,что нам доставалось это твои крики из комнаты. Но потом он и к тебе хорошо относился
🖌️-я просто ничего не говорил и терпел.
У Инка на глазах выступили слёзы. Рипер обнял его и вытер слёзы.
💀-шш. Пошли домой. Там Кросс и мама.
🖌️-а отец?
💀-папа съехал,а суд мы ещё не прошли. Там ты нужен был
🖌️-понятно. И когда он?
💀-на этой неделе. Сможешь прийти?
🖌️-да. Я с радостью засужу этого урода...
💀-погоди,а где твоя шапка?
🖌️-ма[перевожу:нет]
💀-Инк твою ж ма-
В скоре они были у своей квартиры. Рипер позвонил в дверь,открыла их мать.
💢-привет,Рипер. Инк,какой приятный сюрприз! Проходите-женщина с длинными чёрными волосами улыбалась.
🖌️-да,здравствуй
💀-привет
Скоро они уже сидели в зале и обсуждали всякие вещи.
💢-Инк,дорогой,ты как поживаешь?
🖌️-всё хорошо,мам
Инк обнял свою мать. Рипер же не сильно любил свою мать,так как та была гомофобна. Но очень уважал,что приняла их такими как есть,но Инк её очень любил,хоть она ему и не шибко верила.
🖌️-где Кросс?
💀-на учёбе. У них уроки до 18:00,а сейчас 17:40.
В ответ кивок. И знаете,когда Кросс пришёл,он чуть не расплакался. Они с Инком уж очень долго обнимались. И позже братья направились на каток. Уже было темно,падал снег. Под ногами он же хрустел и переливался от света фонарей. А они шли и весело беседовали. В скором времени они уже были на катке. Кросс там пытался держаться,Рипер угарал с Кроссовка,а Инк просто катался. Потом он грациозно подъехал ,немного наклонился и подал руку Кроссу,который упал. Другая же рука была за спиной.
🖌️-тебе помочь?
❌-желательно.. и заткни того придурка!
🖌️-Рипер,давай теперь ты нам покажешь на что способен.
💀-я просто кататься умею!
🖌️-а прыжки?
💀-не умею
🖌️-Кросс,идём учится
Спустя 20 минут,Кроссовок уже уверенно стоял на льду и мог ездить. Инк же наварачивал двойные тулупы и под конец захода сделал тройной лутц.
💀-Инк,я тобой поражаюсь!

///////////////////////////
Приветик. Вот обры к главе. Хорошего дня,пока[вторая обра в обложке к главе]. Примечание: если в главе есть слово Ира,это означает Инк. Номер-Рипер

 Номер-Рипер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя