тайное местечко

374 35 2
                                    

Найтмер/он мне не нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Найтмер/он мне не нравится. Я не хочу что бы мой брат закрылся к себе,он мой последний луч света в мире. Я честно говоря не помню. Мне как и Дриму:16+5-4.
*Отец Инка занят и не собирается вам отвечать,зато вам готов ответить Инк на все эти вопросы *
Инк/я более менее уже в норме. Честно говоря,да больно. Как я узнал,то ребёнком я был не желанным. Так,по чистой случайности. Он продвигал бизнес в другом городе. Я честно говоря в шоке,но да. Я рад ,что мы пара.*вы заметили на заднем фоне обнимашки Дрима и Найта*
Дрим/конечно беспокоюсь. Я предполагаю,что он поссорился с братьями и упал скорее всего на лестнице. Так как при встрече он летел как не знаю кто,и был довольно обеспокоен.
Автор/я не знаю когда прода. Я пишу по вдохновлению и самочувствию. Нет,переодичности не будет
/////////////////////

Найтмер отвёл Дрима в другую комнату.
🦑-Дрим,не спрашивай ни о чём Инка. Я тебе потом расскажу. А сейчас иди и успакой своего бойфренда
⭐-как скажешь.
Дрим подошёл к Инку и обнял его. Инк же поцеловал в щёку звезду. А мечта в ответ. Найтмера умелила данная картина. А Дримуля решил ,что не плохо было бы Инка усыпить. Дрим плюхнулся рядом с Инкусей и положил чернильницу к себе на колени. Далее Дримми принялся петь колыбельную, под которую Инки быстро заснул. А звёздочка всё так же гладила его по голове,трогая белоснежные мягкие волосы.
В общем вечер у них прошёл спокойно. Но давайте перенесёмся к...... Эррору. Он так же является ключевым персонажем,поэтому. Егор спокойно спал на гамаке. Фрэш как обычно наслаждался видио играми. Только в этот раз он утащил с собой и Гено.
📍-да,я выйграл!
🕶️-чувак как ты это сделал?
📍-легко
Но тут Эррор упал с гамака и пополз к выходу из комнаты.
📍-Эррор,встань с пола.
💻-хорошо,только заткнись
🕶️-братан,ты есть хочешь?
💻-да.
Когда Егор голодный,он всегда злой. Ошибка же напала на ногу Ошибкина.
💻-Ошибка мать твою,не до тебя сейчас! Отцепись! Фу,нельзя!
Но кот вам это не пёс,она всё так же продолжала кусать ногу тёмного. В итоге Эррор еле отцепил кошку от ноги и пошёл есть шоколад. Далее мы перенесёмся к братьям Инка. Они вернулись домой и заметили пропажу брата.
☠️-пап,ты видел Инка?
☢️- Он пойму ушёл и сказал,что уходит из дому.

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя