Клара,отойди!

405 40 16
                                    

Глава 0.5

Пов Дрим(нежданчик)

Мы ехали в троллейбусе. Да,та дамочка была безумной. Минут через 15 мы приехали к колледжу. О,да . Сегодня пара по танцам. Инк там помрёт. Надо скинуться на гробик ему. Мы спокойно шли по дороге. Вокруг старые дома,построенные лет 50-60 назад. Разруха да и только. Светили фонари,на улице темно и атмосферно.
⭐-Инк
🖌️-да?
⭐-есть жвачка?
🖌️-да.. сейчас дам.
Мне дали жуйку.
⭐-спасииииибо)
🖌️-пожалуйста.
Мы зашли в колледж. Меня там ждал Блу. Да,он со мной в группе. Парень вечно позитивный.
(💙-Блу)
💙-Дрим,я тебя уже заждался! Пошли!
⭐-простиТ^Т
💙-м? А это кто? Я тебя раньше не видел...
🖌️-я Инк. Специальность искусство
💙-а понятно. Вы с нами сегодня,верно?
🖌️-да
⭐-Инк,ты не помри главное
🖌️-?
⭐-пара по танцам

Пов автор
Блу и Дрим ждали реакции от Инка. Что вы думаете? Кисточка развернулся и пошёл к выходу.
🖌️-Va te faire foutre!(идите вы все нахер!перевод с французского)
Так же упомяну,что Инк является как насителем русского,так и французского с японским языками.
Дрим и Блу переглянулись и заржали. Для них фраза прозвучала довольно смешно. Но вот они только перевод не знали. К ним вернулся Инк. И по старой привычке начал разговаривать на французском,место того ,что бы переключится на русский.
🖌️-Où aller?(куда идти?)
⭐-а по русски можно?
🖌️-?Oh oui...(ах,да) Куда идти?
💙-идём я отведу.
Во время пути на 3-й этаж Блу решил спросить Инка.
💙-а ты француз?
🖌️-японец и француз.
💙-вау,здорово!
[Блуберри любит аниме]

🖌️-а ты Блу , верно?
💙-да. А ты Инк
🖌️-угу...а когда мы уже придём?
💙-вот уже наш кабинет. У нас первая пара-это танцы. Ты их не любишь,верно?
🖌️-да...погоди,а где Дрим?
💙-его как обычно какая-нибудь девчонка задержала,я уверен.
🖌️-а. Ясно-с ноткой ревности ответил творец. Так же он понял ,что шансы на ,,заполучение,, Дрима довольно малы. Тем временем Блуберри привёл Инка к раздевалке.
💙-идём переодеваться и в зал!
🖌️-да...
💙-всё в норме?
🖌️-да,-голубика даже рот не успел открыть для уточнения,как его перебили:,я уверен в своём ответе.
💙-хорошо
Они зашли в раздевалку и они там были бы одни если там не было переодевающегося Дрима. Оо да. Инк никогда так сильно не краснел и не смущался. У него чуть кровь с носа не пошла.
⭐-всё хорошо?
🖌️-д.да..?
💙-ребят,я сейчас прийду!-быстро выбежав из раздевалки и прикрыв дверь,сказал Блу.
~⭐-так ,Дрим ты это сделаешь.
Мечта посмотрев на кисточку наклонился к его лицу и нежно провёл своей рукой по скуле младшего. Следом Дрим затянул уже краснеющего Инка в нежный и полный любви поцелуй.(шиперы орите) Чернилка ответил на него. Как жаль ,что воздух не вечен. Дрим разорвал поцелуй от нехватки воздуха.
💙-есс плюс пара!:)
⭐-?! Ты наблюдал за всем этим?
💙-ага~я видел к чему дело шло,поэтому и вышел.
Блу смотрел с довольной моськой на своих двух друзей. Инк сгорал от стыда. И быстро переоделся. Так как пришли они раньше,то мало кто был тут.
⭐-го в зал,разомнёмся?
💙-пошли
Украина (это если Дрим и Блу вместе что либо делают) встали и довольно бодро отправились в зал. Инк же плёлся за ними.
⭐-Инк давай быстрее
🖌️-а что если нет?
Дримми молча взял Инка на руки и пошёл в зал.
⭐-ты сам этого добиваешься.
Как только они пришли в зал,звезда поставил чернилку на деревянный пол.
⭐-вау
💙-фига он большой.
Инк же этому был не удивлён,так как их кабинеты побольше этого зала.
Знаете,сначала разминка шла нормально,но как дело дошло до ласточки... Инк там успел уже пару раз упасть,пока раза с 6 сделал это злополучное упражнение. Да,без помощи Дрима тут было не обойтись. Но у мечты уже живот от смеха болел. Как только они закончили разминку в зал зашли ещё несколько учеников.
⭐-Инк-еле сдерживая смех говорил Дрим-ты как брёвнышко.
🖌️-так я пенёчек.
Оба засмеялись. Но Инк довольно быстро прекратил испытывать радость,как только уловил на себе взгляд одной девушки. У Дрима в группе есть одна девочка,которая бегает за блондином. Хотя она уже всем рассказала,что они пара и так далее. Обычная фанатка.
(⚠️-сьюха можно сказать)
⚠️-Дримуля-подбежав к нему и обняв,сказала девушка.
⭐-Клара,не называй меня так. И отцепись уже в конце концов!
⚠️-Дрим,ну не злись.Любимый,тебе это не к лицу.
⭐-Заткни пасть! *вдох-выдох*отстань от меня. Я вообще не по девушкам. И ты это знаешь.
⚠️-а может ты врёшь,я откуда знаю
⭐-уйди с глаз моих немедля! И не напрашивайся на драку!
⚠️- ну солнышко
⭐-ОТОЙДИ!
Дрим отпихнул Клару. Та чуть не упала.
///////////////////////////////
Здесь есть посхалка. Если кто нашёл,пишите в комменты;) А я кстати готовлю главу с персонажами,она скоро выйдет. Пока, Хорошего дня.

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя