ужастик(1)

455 42 8
                                    

Да всё было прелестно. Инк покормил свою рыбку ,мы уселись на диван и начали пялить в телевизор и кушать сладости.
⭐-Инк,может чем нибудь займёмся?
🖌️-как насчёт настольной игры?
⭐-думаю,будет весело
На что младший собеседник просто кивнул и с искоркой в глазах удрал в свою комнату. И довольно быстро вернулся с несколькими играми.

Под пов Дрим

Наша пара вот так и провела вечер,играя в настолки и узнавая друг друга всё больше. Стоит ли говорить,что оба получали удовольствие от этого? Естественно и безотрицательно. Инк зевнул. Дрим следом. Оба переглянулись и захихикали. Но звезде позвонил брат.
⭐-але,привет Найти,ты что то хотел?
🦑-ага,где тебя носит?
⭐-я у Инка. Дома не буду до завтра.
Скинут вызов. Да,оба договорились остаться на ночь у Инка.
🖌️-Го спать?
⭐-давай сначала страшилку посмотрим и потом спать?
🖌️-вызов принят.

После просмотра ужастика оба уже хотели спать. Инк кстати почти его не испугался.

🖌️-ты будешь спать на моей кровати и точка!
⭐-может ты на ней поспишь,а я на диване?
🖌️-нет.

В итоге Инк выйграл спор. Дрим лежал у Инка на кровати,а сам чернильный лежал на кровати кроссовка. Инки знал,что Кросс не любит если кто то лежит на его кровати чужой.
~🖌️-мне можно.
Думал наш чернилка.
⭐-сладких снов-чуть повышая голос говорил Дрим.
🖌️-спасибо,тебе тоже-улыбаясь откликнулся Инк.
Оба погрузились в царство Морфея. Но через часика 3 чернилка резко проснулся и упал с кровати. Он резко встал с пола и пришёл в комнату. В свою яркую комнату в стиле indie kid. Сам Инки таковым и является,но вот он сильно запаривается насчёт чужого мнения,так как в школе над ним не так уж и мало людей смеялись. Всё это из-за того,что Инк не следовал модным вещам,как всё. Учитывая,то ,что он учился в школе для обеспеченных,даже можно сказать богатых людей. Хоть и его семья была богата,но он не любил особо этим гордится. Он просто знал правду. Чем его родители занимаются и через какие подпольные пути они вышли на такой заработок. Поэтому,Инк на свои карманные ходил по всяким скромным магазинчикам и покупал в основном одежду там. Это он делал по нескольким причинам. Она была очень комфортной-раз.
Одежда нравилась Инки о стилю-два
И три-она была дешёвой
Одежда могла сильно разнообразить гардероб-четыре .
Художественные принадлежности. Вот куда Инк спускал большинство денег. Но так как карманные были не маленькие,Инки мог себе это позволить. Плюс он сам подрабатывал картинами и всякими комишенами.
Перенесёмся в настоящее время. Чернилка подошёл к Дриму и немного его подёргал.
⭐-да,Инк,что то случилось?
На удивление,совсем не сонным голосом говорил мечта. Повернувшись,последний(Дрим) увидел заплаканное лицо своего друга.
⭐-ложись ко мне-нежно говорил Дрим и отодвинулся на край кровати,что бы Инк смог лечь. Чернильный так и сделал,лёг рядышком. И прижался к блондину.
⭐-кошмар?
🖌️-д.да. можно с тобой поспать?
⭐-да,конечно
Дрим же выигрышно думал и улыбался.
~⭐-да,да,да,мой план сработал. Теперь мы поспим вместе)

Да,вот так они и заснули в обнимку. С Дримом, Инк чувствовал себя максимально удобно и комфортно. Особенно в постели. (Оу маай( ͡° ͜ʖ ͡°)) . Дримми будто веял добро и хорошие сны. Такая хорошая аура,которую сейчас мало у кого встретишь.
_______________
1 день 10месяцев.

30.10.2019

У чернилки сегодня день рождения. Ему исполняется 16. Его братья вернулись домой. Да,ещё не прошла та обещанная неделя. Они решили устроить этакий сюрприз.
////////////////////////////////
Ох,простите ,что такая маленькая глава. Я постараюсь,что бы следующая глава была длиннее,пока солнышки(。・ω・。)ノ♡

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя