Эу,цапля!

537 48 11
                                    


Глава 0.|

Не хочу разговаривать даже с ними.
❌-Инк,тебе пора ехать. Ты всё собрал
🖌️-да.
                   ✓✓✓
Мы ехали по шумному городу. Начался дождь. Мелкие капельки падали с неба,далее с огромной скоростью они летели вниз,словно самолёт при падении. И бились об асфальт,окна домов,землю,дорогу,деревья, крыши. Звуки капель вводили в транс.
Я сидел в столь нелюбимом месте,как машина. Резкий припадок рвоты,но на удивление сдержался.
📍-Инк-,мне нужно в магазин за продуктами,ты со мной?
🖌️-д.да,я пожалуй с вами.
Мы вышли из машины.
📍-кто последний добежит тот сосиска.
Я улыбнулся и побежал через парковку во внутрь магазина. Ну и Гренка не отставал. Но всё же победил на удивление я.
Стоял и ждал ,пока Гено отдышится.
📍-Молодец,я не знал,что ты так быстро бегаешь-улыбаясь говорил Гена.
🖌️-есть такое
Мне было неловко. Я взял корзину и мы пошли за покупками.
📍-что предпочитаешь из фруктов?
🖌️-с.спасибо,но нечего. Я не ем их .
📍-ты хоть ,что то ешь? Ты такой худой.
Отрецательный мах головой в ответ.
📍-Инк,ты растущий организм,тебе нужно получать витамины ,жиры,углеводы. Как хочешь,но я приучу тебя как минимум завтракать.
Естественно я этого не хотел.

Энд пов Инк

Где то минут через 40 они снова ехали в машине.
📍-Инк..я хочу обратить твоё внимание на одного из своих братьев. Он может доставлять жуткий дискомфорт,.ты тогда зови меня,лады?
🖌️-я вас понял.
📍-обращайся на «ты»
Кивок в ответ. Вот,мы почти приехали. Это был частный дом,за городом.
Вроде всё красиво и уютно. Учитывая,то ,что уже почти ночь. Выйдя из машины,творец взял свой рюкзак и один из пакетов с продуктами.
📍-Инк,поставь пакет,я сам донесу.
Но наш Инк довольно упёртый. Вскоре оба уже были в прихожей и разувались.
💻-Ген,ты?
📍-я
Эррор словно маленький ребёнок подошёл широкими шагами у прихожей.
💻-ти сиколад(шоколад) купив?
📍-Эррор,тебе сколько лет? Купил,не волнуйся
💻-Ува(Ура)
Вы не подумайте. Черныш не картавит,он обожает делать этот тон и щенячьи глазки когда дело касается купить ему шоколада. А вот Ошибка{Кошка Егорыча} которая лежала у хозяина на руках ,зашипела.
💻-с тобой кто то пришёл?
📍-да. Я вас сейчас познакомлю. Только занеси пакеты на кухню.
💻-хорошо-беря в руки пакеты, говорил ошибкин.
Кошка же подошла к Инку и начала его обнюхивать. Художник первый раз вообще находился с кошкой в одном помещении,поэтому стоял Инк как вкопанный. Тут даже серьёзный Гено не смог сдержать смешок.
💻-что то не так? Возвращаясь говорил Эррор.
И братья лицезрели такую картину.
Стоит Инк,причём стоит ровно. Чуть ли не дрожа и внимательно следит за каждым шагом кошки,которая ходит вокруг него.
💻-и что это за чудо?
~🖌️-меня уже который раз задень относят к среднему роду?
📍-это И-
🖌️-Инк Роллер,- не сводя глаз с котейки сказал творец-она навела тут 9 кругов и ушла? Серьёзно?
💻-ты просто из самой агонии ада,вот и всё. Могу тебя описать несколькими словами. Анорексик ,альбинос с гетерохромией и отвратительным,тошнотворным голосом. Плюс ещё ноги длинные,как у цапли. Пхаха цапля с красным глазом.
📍-Инк, всё хорошо?
🖌️-да,я уже привык.
📍-Эррор,подошёл и извинился!
💻-с чего бы?
🖌️-корона упадёт у него...
💻-думай,что ляпаешь! Бестолочь!
🖌️-Ошибка природы.
📍-Мать твою,детский сад! Угомонились! Эррор особенно!!Не начал бы ты,Инк бы молчал!
💻-бе бе бе.
📍-Инк-,а ты будь умнее,не отвечай ему вообще или ответь добром.
💻-Сколько ему лет,то?
📍-зачем тебе?
💻-хочу узнать,посадят меня за изнасилование и педофилию если я его трахну и проучу заодно.
📍-Эррор!
Инк же вспомнил как его отец насиловал. Боги,эти моменты. Наш Герой там чуть ли не расплакался.
💻-нытик!
📍-в свою комнату!
Эррор молча ушёл,а Гено показал комнату Инка. Инки обустроялся и сел на кровать и начал напевать песню. Голос , словно песня жаворонка разливалась по комнате. Определённо,у Инка есть талант к пению .
💻-эу,цапля. Гено на ужин позвал . Попиздовали.
В ответ отрицательный мах головой. Инки не хотел с Эррором контактировать.
💻-цапля,Гено сказал,что бы ты был обязательно.
Но творец не сильно поверил ,но пошёл с Эррором.
📍-не думал ,что ты сможешь уговорить Инка прийти.
💻-я его дрессирую просто. Цапля,ко мне.-насмешливо и явно с плохим намерением промолвил Оши. Кстати говоря, Ошибка подошла к Егору и стала теряется ему об ноги. 
Инку было безумно обидно. Но метка на плече она так сильно заболела,когда Эррор к нему подошёл.
🖌️;💻-ай
Кисточка же чутка отошёл от Эррора. Он понимал,что происходит. Метки болят одновременно,когда соулмейт слишком близко,а вы враждуете.
💻-есть метка соулмейта?
🖌️-д.да
💻-покажи. Быстро. Сто раз повторять не буду.
~🖌️-чёрт,я же резал вены на этой руке... Ладно. Была не была.
Инк задёрнул рукав до плеча.
//////////////////////////////////////////////////
Осталось 10 месяцев,3 дня.
...........................
Отчёт/828 слов

Простите,что так мало, следующая глава подлинее. Аск всё так же можно писать в комы под любой главой

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя