-здаров,цапля

388 30 7
                                    


Глава 0.8

Пов Найтмер

Они мать вашу идеальная пара. На них только смотреть и умилятся. Никто из них не злой,не садист,оба душки. Оба сидели ели и улыбались друг другу. Они улыбались,даже счастье в глазах читалось. Инк пассив,мой брат актив-можно идти писать фанфики. Хы. Так ладно. Пошёл дождик. А нет,ливень. Мда,хлынуло как из ведра. 
🦑-Хорошо , что мы дома.
⭐-не то слово. Только вот планы обломались.
🖌️-и не говори
🦑-а что?
🖌️-мы хотели гулять пойти.
🦑-а,понятно.
⭐-братииик
🦑-ась?
⭐-а у тебя есть пара?~
🦑-нет и не будет.
⭐-жалко
🦑-а зачем тебе?
⭐-ну просто.
🦑-ясно
Пока братья трындели,Инк заснул. Ну не выспался он,бывает. Облокотился на стул и заснул. И так как Инки спит ну уж очень тихо,то Дрим и Найтмер не сразу поняли,что он спит. Найт начал смеяться,а Дримми разбудил чернильницу.
⭐-не выспался?
🖌️-немного..
⭐-тебе может кофе заварить?
Инк отрецательно покачал головой. А Дрим чмокнул его в лоб.
🦑-вы тут ещё пососитесь,здорово будет.
⭐-а надо? Если желаешь,то выполним.
Инки чмокнул свою пару в щёку и положил голову на его плечо.
🦑-аав. Это так мило
⭐-Инк,не спи
А в ответ не внятное ,,угу,, и закрытые глаза художника. Он явно не выспался,хоть и отрицал это. Дрим поставил кружку с чаем на стол и взял Инки на руки. Мечта понёс художника в спальню ,положив на кровать - поцеловал.
После спокойно пришёл на первый этаж,на кухню к своему попившему чай брату.
🦑-спит?
⭐-да.
А пока наши братья просто сидели на кухне,то Инк нежился в мягкой кроватке. Ему было тепло и комфортно. Но данное наслаждение прервал звук града, причём сильного. Инк от этого быстро проснулся. Но и заснул вскоре. Но через часа полтора он проснулся от кошмара. В общем ему поспать не дали.
Но и с кровати художник не собирался слазить. В итоге он с неё упал. Да,война закончилась поражением для Инка. В комнату вошёл Найт.
🦑-ты как?
🖌️-хорошо. Спасибо за беспокойство
~🦑-я конечно понимаю,вежливость и т.д,но за беспокойствие..
Чёрноволосый помог встать альбиносу. И вот это самое близкое расстояние на котором они находились. Найти смог разглядеть значки и радужку Иннокентия.
🦑-я конечно видел ,что у тебя глаза разные,но вот твой зрачок..
🖌️-Найтмер,отпусти пожалуйста...
🦑-хорошо
Найтмер отпустил руку Инка и снял свою лапу со спины всё того же альбиноса.
🖌️-а где Дрим?
🦑-у него репетиция в колледже.
🖌️-понятно.
Повисло неловкое молчание. Найт же понимал,что Инку скучно будет и думал чем бы его хоть немного разболтать.
🖌️-Найтмер,я схожу прогуляюсь немного,хорошо?
🦑-без проблем. Если,что звони. Как подойдёшь к дому или звонок или на телефон позвони,хорошо?
🖌️-хорошо
И Инк довольный и улыбающейся побежал обувать свои ножки. Конечно же он и про телефон не забыл. Взял с собой так же как и скетчбук с карандашом и ластиком. Натянув и застегнув куртку он вышел на улицу.
🖌️-пока
🦑-да,давай.
Кеша(Инк) направился ближе к центру. Музыка в наушниках была не громка и не тиха,что то среднее. Так же она была спокойной и умеротварённой как и сам обладатель наушников. Дождь к слову уже прошёл и была только очень мелкая морось. Вот наш персонаж подошёл к ТЦ«Атриум». (Здесь я буду опираться на город в котором живу я. Упомяну ,что это Беларусь,город Могилёв. Фото Атриума я приложу ,так же как и остальные достопримечательности если они будут упамянаться) Пройдя через дверь,Инк снял наушники и направился к эксколатару на верхние этажи. И сзади него ,он услышал разговор парня и девушки.
(🙇🏻‍♀️-девушка🙇🏾‍♂️-парень)
🙇🏻‍♀️-п или д?
🙇🏾‍♂️-д
🙇🏻‍♀️-как приедем на этаж,то подойди к этому белобрысему и скажи ,что он симпатичный
🙇🏾‍♂️-это будет сложно. Ты вообще его видела? Глаза его,внешность? Ладно..
Инка же это напрягло,но он просто сошёл к этой лестницы и направился к следующей. Как его остановили за плечо.
🙇🏾‍♂️-парень,не мог бы ты уделить мне немного своего времени?
🖌️-прости,но нет. Я тороплюсь.
🙇🏾‍♂️-я быстро
🖌️-нет.
🙇🏾‍♂️-у тебя глаза красивые
🖌️-*начинает напевать* у меня некрасивые глаза,некрасивая душа и не проси сказать обратного
И просто урывая другого парня он просто ушёл с лицом а'лъя "Бай бич". А что парень? Он в ахере. Художник погулял по Атриуму ещё минут 40 и вышел из Торговика. Далее он просто пошёл на Площадь Звёзд и от туда по Большой садовой,а сейчас Ленинской. Людей было не мало. Стояли здания-старые и новые,магазины и кафе,музеи и училища. Улица была пешеходной. Просто прогуляться для отмосферы,зайти в магазинчик или кафе по дороге или на подобии. Таким медленным и прогулочным шагом Инки добрался и до городской ратуши. Высокое и гордое здание города на возвышенности. Подойдя к краю площади Славы можно было любоваться сей красотой вечно и Инки решил её зарисовать . А почему бы и нет? Он сел на край и принялся делать скетч. Он выходил не плохим,а музыка так и играла. Всё было прелестно,но вот угадайте кто наткнулся на Инка? Правильно,Эррор.
💻-здаров ,цапля
Это приветствие творец проигнорировал и вдумчиво смотрел на проведение церемонии бракосочетания. Около ратуши есть так же и ЗАГС. Невеста была в красивом и пышном белом платье,сделано под век 19-ый или 20-й. Жених в чёрном костюме. Очень элегантный. Инки просто наблюдал за действиями всех тех людей,что находились там. У вечного огня стоят 6-ро сторожевых. Проходит свадьба с где то 20-ю людьми. И Инк с Эррором. На площади больше никого. Вот и пробили часы ровно 12 дня. Трубач «вышел» из Ратуши и задудел свою песню. Песня воспроизводилась благодаря механизмам, причём довольно масштабным. Это всё очень заваражило художника. А кукольник просто сидел и зевал.

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя