Глава 1.4Я остался у него на ночь. Как бы страшно мне не было,но надо. Я такой слабый. Но мои раздумия прекратил сам лесник.
🌳-Кеш,мне нужна твоя помощь
🖌️-да,конечно.
Я подошёл к нему и спросил ,что ему надо.
🌳-достань из-за шкафа коробку. Я не могу достать,у тебя руки тоньше.
🖌️-да,без проблем
Я подошёл к шкафу и сел на коленки. Протянув руки я нащупал коробку с варсистым покрытием. Я достал её. Но вот лесник смотрел явно не на мои руки,протягивающие ему коробку.
🖌️-Пётр Иванович,куда вы смотрите?
Совсем непонимающим тоном спросил я. Лучше я буду строить из себя дурачка, так он будет не способен предугадать мои действия.
🌳-Никуда. Ох,Кеша,это не та коробка. Там их две. Достань пожалуйста другую
🖌️-понял
Так,что то мне это не нравится. Я снова протянул руки и нечего не нащупал. Может она дальше лежит? Я лёг на пол и где то по талию оказался за шкафом.
🖌️-здесь ничего нет.
🌳-поищи повнимательнее
🖌️-ладно
Так ,здесь есть что то. Да,это коробка. Я выпихнул её с другой стороны. Но он не уходил.
🖌️-извините,коробка с другой стороны.
🌳-хорошо
Он был немного раздражён. Я вылез и встал с пола. Я должен идти мне кажется. Я здесь не хочу сильно долго находится.
🖌️-Пётр Иванович,мне идти надо. Спасибо большое ,что приютили на время,но мне действительно пора.
🌳-ну смотри мне. Тогда пока
🖌️-да до свидания
Когда я проходил рядом с ним,то он задел меня чем то острым и из моей кисти руки потекла кровь. Причём её было много. Я сразу подбежал к рюкзаку и стал мотать бинт на руку. Он же подошёл ко мне и я затылком это чувствовал. Я сразу рванул к открытому окну и выпрыгнул. Бежать,бежать,бежать. Я теперь и без обуви. Декабрь на улице. Я так ног лешусь. Но сейчас это не важно. Я жизнь могу потерять! Чёрт,какой же я был идиот! Как же хочется жить,когда ты на кануне смерти. Правда,поучитесь на моих ошибках. Я всё бежал. Обернувшись назад,я увидел ,что он так же бежит с .... Что это? Топор ,мать вашу! Я ускорился причём сильно. Заметив холм ,я на огромной скорости бега завернул за него и сел на землю. Здесь снега не было,что странно. Я закрыл рот рукой и старался как можно тише дышать. Он пробежал мимо. Но рано радоваться. Пока я аккуратно выглядывал из-за холма,то моя задница почувствовала,что то не ладное. И стоило мне обернуться как я увидел этого маньяка.
🌳-ну ,что дорогой мой.Прощайся с жизнью.
Он улыбался. Я успел очень быстро улизнуть и убежать в другую сторону. Я ветлял меж деревьев. Я уже о всём забыл. Я хочу жить. Где то глубоко в душе я хочу жить. Вот бы сейчас к Дриму...к братьям. У меня потекла слеза ,но я всё так же бежал. И где то через часа 4 я остановился. Его не было рядом,ура... Я наконец то оторвался. И под резким выплеском адреналина,я не заметил,как он мне чуть руку не отрубил. Сейчас стало неистово больно. Я быстро обработал её и нацепил бинт. Инк,теперь ты весь в бинтах. Я...я просто шёл дальше. Я не чувствую своих ног,ступней в особенности. Я представляю сейчас себя. Связи нет. Отлично.
End Pov Ink
_________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
колледж любви
FanfictionВнимание!!! Яой! Шип Дрим/Инк 🖌️-Инк ⭐-Дрим 🦑-Найтмер 📍-Гено ❌-Кросс 💻-Эррор 💀-Рипер 💙-Блу 🛍️-Ласт ~❌(это мысли) [Какие либо факты о персонажах] Вся информация о персонажах будет по пути встречаться в фф Приятного чтения (◍•ᴗ•◍)❤ Игра начала...