сюрприз за дверью

312 34 2
                                    

Глава 1.5

Pov Ink
Мы шли дальше. Потихоньку мы стали всё больше узнавать друг друга. Рука очень сильно болит. Начало темнеть и пошёл дождь. Не большой,скорее морось ,а не дождь. Я спокойно шёл. Не сахарный,не растаю. И спасибо большое за сапоги и штаны,мне так гораздо теплее. И за еду с водой спасибо. Спасибо за поддержку. Сейчас по хорошему было бы где нибудь остановится.
👨🏻‍🎨-может остановимся на ночь,где нибудь?
🖌️-как с языка снял. Хорошо,но только вот я не знаю чем тебя укутать. У меня только один шарф,к тому же порванный.
👨🏻‍🎨-не беспокойся,я не замёрзну. Лучше о себе побеспокойся.
🖌️-как скажешь.. 
Я залез на дерево. Оно было большое. И ветки были массивными,они как раз прикрывали нас от дождя,но не совсем.
👨🏻‍🎨-у тебя же есть горячая вода?
🖌️-ага
👨🏻‍🎨-не хочешь чая?
Он достал пакетики с чаем.
🖌️-конечно хочу!
Мы заварили чая. Не много,что бы и дальше вода оставалась, экономить надо. Я никогда не думал,что буду так рад чаю,вот серьёзно.
👨🏻‍🎨-Инк,у тебя глаза пожелтели
🖌️-да,это нормально. Я просто рад очень.
👨🏻‍🎨-ну хорошо.
Мы попили чай и улеглись спать. Я укрылся шарфом и погрузился в сон. Там было прекрасно. Мне снился какой то город,со старыми зданиями. Там был парк и рядом замок.[я каким то чудом пытаюсь описать Краков:')]
Ну а утром мы уже проснулись.
0.9.12.2019
Я проснулся первым и попил чай,который остался со вчера. Мда... Дейв так сладко спад,я не хотел его будить,но нужно двигаться дальше. Хотя,пусть отдохнёт.. он попал в аварию и слава богу сильно не покалечился. Но устал он наверняка сильно. Я достал скетчбук и стал зарисовывать природу вокруг меня. Почему бы и нет? Каким бы это приключение не было стрёмным и опасным для моей жо-... пятой точки,я же могу делать то ,что мне нравится. Я рисовал и наслаждался пением птиц. На удивление они тут пел ,как ранней весной. Вскоре проснулся Дейв.
👨🏻‍🎨-неплохо
Я вздрогнул. Зачем так пугать?!
🖌️-о ,ты уже проснулся. Будешь чай?
👨🏻‍🎨-нет. Пошли дальше
🖌️-хорошо
Я сложил всё в рюкзак и хотел спрыгнуть с дерева.
👨🏻‍🎨-ты не боишься упасть?
🖌️-если для тебя это страшно,то я рад. Нет не боюсь,мои ноги и не такое уже почувствовали.

Я спрыгнул с дерева и даже не пошатнулся. Паркур высшего уровня. Я помог Дейву спуститься с дерева и мы пошли дальше. Вскоре трасса стала оживать. В почувствовал вибру телефона. Связь видимо есть или он просто разрядился? В любом случае стоило бы проверить. На телефоне высвечен контакт "Репка голубоглазая". Я улыбнулся. Помню как мы придумывали названия контактам друг другу.

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя