прогулка в 3:92

240 27 6
                                    


Глава 2.3

🖌️-смотри,созвездие малой медведицы!-воскликнул младший брат. Старший посмотрел на тёмное усыпанное звёздами небо и потрепал по голове младшего. Последний ответил на это смехом звонким и приятным для ушей. Они сидели на деревянном ,белом лежаке под ветвистым дубом. На улице лёгкий мороз,который ударяет в нос и щёки,которые были красноватыми. Творец одел капюшон от светло-болотной куртки и взял брата за руку. На это,психолог сжал руку художника в ответ. Спустя какое то время они подмёрзли,разглядывая звёзды и созвездия. Решение было общим и единогласным,идти домой. Проходя мимо остановки,Кросс всё же уговорил Инка на автобус. Уже было темно и поздно. Десять вечера,двадцать шесть минут. Через три минуты должен был приехать автобус под номер четырнадцать,который шёл практически до их дома. Когда они туда сели к ним подошёл кондуктор. Кросс заплатил за проезд,а Инк предъявил справку. Далее они ехали до дома,до него было далеко. Положив голову на плечо Кроссу,Инк погрузился в сон.

-- -- -- -- -- -- -- -- -- --

❌-Инки,нам выходить, просыпайся-полушопотом сказал старший брат Инка. Художник сонно открыл жёлто-розовые глаза и зевнул. Они встали и ждали открытия дверей на конечной. В скором времени двери открылись и они вышли на своей остановке. Далее отправились домой. По прибытию Инк сразу же отправился по привычке в душ. После водных процедур Инк ушёл у себе в комнату,в кроватку. Он лёг на неё и включил Примитив Майнкрафт на Ютубе. И потихоньку под приятную музыку и успокаивающий голос Модди{MoDDyChat} он заснул. Спустя пару часов он проснулся,на часах 3:47 ночи. И он решил написать Эррору. Почему бы и нет? Вот так выглядит их чат:

🖌️-го гулять?
💻-не поздно?
🖌️-неа. Ты же всё равно не спишь
💻-здесь ты прав. Ладно,через пол часа на площади звёзд,лады?
🖌️-лады. До встречи
💻-пока,цапля
------ - - - -
🖌️-опять он со своей цаплей!-подумал художник. Но зачем терять время? Он быстро переоделся. Ну как переоделся? Он был в домашних штанах и в уличном свитере. Почему нет? Штаны тёплые и уютные,без каких либо дефектов. Творец быстро и тихо пошёл в прихожую за курткой и ботинками. Уже одетый Инк,взял ключи и вернулся к себе в комнату. Он открыл окно и сел на подоконник. Закрыв окно,выпрыгнул со второго этажа,удачно приземлившись. Инк направился к площади. На улице свежий воздух,так прикольно.

Pov Ink

На улице свежо и прохладно. А мне в домашних штанишках уютно и с музыкой в наушниках. Моя радужная шевелюра развивалась на ветру. Чёлка лезла в глаза-нужно подстричь. До места встречи мне идти минут 40,поэтому я торопился. И в скором времени я уже был там. Но вот Эррора не было,причём ,что я препоздал. Я сел на лавочку и набрал Эррора.
🖌️-кукловод,ты где?
💻-я около Найтмера иду,цапля
🖌️-давай ч к тебе на встречу пойду? Где ты конкретно?
💻-Дом Найта
🖌️-ясно. Или на встречу,я к тебе.

Он скинул вызов и встал с лавочки. Только я развернулся,что бы пойти,как меня кто то начал щекотать за талию. Я начал смеяться и просить прекратить. Эти руки я узнаю-это Егор. То бишь только он знает,что я боюсь щекотки и где моё слабое место.
💻-хорошо,хорошо
Он так же усмехнулся. Я повернулся к нему лицом и улыбнулся.
🖌️-добрый вечер
💻-я диспетчер. Пхаха. Тебе как в домашних штанишках? Не холодно?
🖌️-неа. Мне прекрасно
💻-скажи мне на милость,какого чёрта тебе не спится?
🖌️-потому,что я выспался. Не логично?
💻-я тебя знаю. Ты бы ещё часа полтора спал. А тут. Ну ладно,радужная цапля
🖌️-я не цапля
💻-Цапля,ещё какая цапля. Ноги длинные,сам ты худой,шея длинная. Ты бледный,значит цапля
🖌️-а мне тебя как называть?
💻-дум-
🖌️-шоколодка со слезами.-Эррора перебили.
💻-это ещё почему?
🖌️-смотри: ты любишь шоколад и сам ты тёмного цвета кожи. Твои татуировки напоминают слёзы,то есть ты шоколадка со слезами
💻-марионетка блин
🖌️-в смысле марионетка?
💻- в прямом. Смотри на свои татуировки. Они как на дереве набиты
🖌️-это не татуировки!
💻-а что же это за узоры? Как они появились?
🖌️-Я когда мелкий был,ну прям совсем,я видел как моя мама набивала кому то татуировки. А мы тогда в Японии жили и чернила соответственно у нас дома были со специальными кистями и ручками для них. Ну так вот:я взял чернила и разрисовал себя. Чернила сильно впитались в кожу и их не смогли отмыть. Вот я и стал узорчатым. Ну и имя у меня с английского как чернила переводится.
Эррор же только засмеялся. А я впал во флешбэк когда мы жили в Японии и как во Францию переехали.
🖌️-Erreur, ce n'est pas drôle![Эррор,это не смешно!]
💻-я не думал ,что ты настолько тупой, цапля
🖌️-я не тупой
Мы гуляли и ходили о всяким улочкам.

________________________

И так, здравствуйте. Простите за отсутствие и оно будет продолжаться,то бишь учёба. Хорошего дня💕
                -ваш тупой автор

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя