поглощение темнотой

305 33 4
                                    

Глава 2.1

Инк улыбнулся и подъехал к Риперу и Кроссу.
🖌️-Кросс,а у тебя есть пара?
❌-Инк,я асексуал и аромантик.
🖌️-к тебе всеми силами подкатывает Фреш,ты знаешь?
❌-я и не замечал даже-покраснел Кросс-погоди,ты к чему это клонишь?
🖌️☠️-вас нужно сводить!
❌-нет
☠️-да.
🖌️-ладно,как хочет. Его право. Наше дело предложить
☠️-ну да
❌-ага. Инк, спасибо
🖌️-пожалуйста

*********

Парни идут домой. На улице ночь практически. Темнота поглощала всё живое и неживое. Все деревья и кустарники,которые стояли без листьев,но в белом снегу. Оранжевым становились места,где фонари сверкали. Под ногами всё так же хрустел и блестел снежок,который лежал толстым слоем на земле. Под которым прятались травы и цветы разные. Инк вырубался на ходу,когда он пришёл на работу,то сразу получил урон на свою энергичность. Теперь прошу заметить,он очень много спит,что не есть хорошо. Кросс и Рипер шли с правого и левого боку от Инка. Художнику стало плохо,но значения он этому не предал.
❌-Рип,а ты где спать будешь?
☠️-у кого нибудь из вас. Кто раньше ляжет.
🖌️-я прихожу и сразу в кровать.
☠️-я с тобой,хорошо?
🖌️-ага
❌-чего вы так быстро?
🖌️-Кросс,ты не работаешь ещё,тебе не понять
☠️-что ты о работе знаешь?
🖌️-я между прочим какое то время на трёх работах работал. Сейчас на двух. Менеджером тоже не слишком легко работать,знаешь ли. Попробуй иногда этих сумасшедших угомонить. Или тоже попробуй ка проследить,за тем ,что наши работники творят,помочь если нужно или ещё что либо. А по приходу домой тебе ещё нужно рисовать в Диджетеле или писать картину на заказ,что занимает много сил и времени. Так там тоже машенники бывают попадаются. Поэтому не надо мне тут.
☠️-ладно,хорошо. Успакойся
🖌️-я спокоен. Даже голос не поднимал
❌-ты действительно спокоен. Твой голос не дрожит,как и твои руки. По глазам ты решительно настроен. Ты просто утомился. Возможно и физически и эмоционально.
☠️-вы сейчас тему эмоционального истощения проходите?
❌-Верно.
И знаете,идут они вместе и кажется,что слишком это всё радостно и мило,должен быть где нибудь подвох. Но его нет. Когда братья шли вместе,то всё было прекрасно. Всё окрашивалось в радужные цвета. Когда улыбались они-улыбались и другие. В скором времени они были дома. Инк быстро снял обувь с курткой и ушёл в душ. Что может быть лучше прохладного душа после счастливого и утомительного дня? Кстати говоря,Инку всё равно было холодная вода или горячая,главное её наличие. Инк запер дверь,снял одежду и посмотрел в зеркало. Он уже не ловил взгляд грустного и искалеченного человека,он увидел счастливого и любящего себя человека,который наконец поднял голову и расправил плечи.После того ,как Инк сбежал от сюда,то дела пошли в гору. Если бы он тут остался, вероятнее всего он бы покончил с жизнью. А сейчас эти шрамы напоминают ему о глупых,совершенных им же поступках. Пусть шрамы останутся на всю жизнь,но то чему они научили юношу никогда не забудется. Инк пробыл в душе 23 минуты. Большую часть времени,он настраивал воду,под свою нежную и очень чувствительную светлую кожу. Волосы намокали и становились сероватыми. Далее на них оказалась розовая,гелеобразная консистенция,которая пахла земляникой. Позже на руки вылился гель зеленоватого оттенка с запахом мяты. Выступающая ключица почувствовала небольшую боль,после удара с железной частью душа. Инк вышел из ванны,предворительно выключив воду. Вытерся полотенцем и одел чистую одежду,а грязную закинул в стирку. Свитер был чист и поэтому Инк забрал его в комнату. Художник был одет в бирюзовую кофту по тазовые кости в клетку с синим. И в шорты по колено цвета сине-зелёного. Инк лёг в кровать. Мягкую и любимую. За промежуток времени,который он пробыл в другом городе,он смог отрастить себе волосы по плечи. Они были мягкими и шелковистыми. Вскоре к Инку прилёг Рипер и обнял художника.
☠️-ты холодный
🖌️-сейчас согреюсь.
Инк прижался к Репке всем телом. По сравнению с Рипером ,Инк был крохотным. Жизнь не пожалела Риперу роста. Чего кстати не сказать про Инка. Сравните парня в 1,95м ростом и его младшего брата в 1,56м. Выглядели они как отец с ребёнком. Инки обнял своего самого старшего братца,а тот обнял младшего за тонкую талию. Так они и заснули в обнимку. На утро они всё так же оставались в той же позе лицом к лицу.
💢-мальчики, вставайте! Уже птицы поют да солнышко светит- практически пропела матушка пареньков. Но вот Инк не торопился подниматься с тёплого и уютного ложа. Впринцепе и Рипер не спешил вставать.
🖌️-Доброе утро..-прокряхтел Инк
☠️-Доброе,чернилка
Инк чмокнул Рипера и встал с кровати. Зевнув он отправился на кухню. Там уже сидел Кросс.
❌-Доброе утро
🖌️-утречка
Инк ещё был в состоянии малого шока из-за сна,который ему снился.

колледж любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя