30. Конец

11.9K 508 195
                                    

До девяти вечера они сидели у Джина и разговаривали на разные темы. Тэхен хотел предложить купить алкоголь, за что получил от Чонгука по спине. Юнги уже не отпускал от себя Чимина и мог заревновать даже к Намджуну, хоть и понимает, что у того есть парень. В целом, Мин - собственник.

Тэхен каждым своим действием палит себя, даже если думает, что никто не замечает его прикосновений к Чонгуку. Чимин всё видит, потому что сидит прям около них.

Потом Юнги повёз Чимина домой, так как одного его не отпустит.

_________________________

- Спасибо что довёз, хён. - улыбнулся Пак, открывая двери.

- Всегда пожалуйста. - ответил Мин. Младший уже начал вылазить из машины, но набрался смелости и повернулся к старшему, целуя его в губки длительным чмоком. Юнги сначала был приятно удивлён, а после взял инициативу на себя и углубил поцелуй, поместив свои руки на талию омеги. Поцелуй получился страстный.

- Мне уже пора, иначе нас папа увидит.  - сказал Чим, покраснев.

- А ты не хочешь, чтобы он знал о наших отношениях?  - наигранно обиделся Юнги, ибо прекрасно понимает, что дело совсем не в этом.

- Мне будет очень неловко, если он нас заметит, ещё и в таким положении. - он нежно убрал руки старшего со своей талии и вышел из машины, перед этим бросив "До завтра, хён", и закрыл дверь. Мин ещё несколько минут смотрел на омегу и ждал, пока тот зайдёт в дом, а уж только потом поехал к домой к Джуну. Его уже заждались.

________________________

- Пап, я дома!  - с порога крикнул Чимин, пока снимал свою обувь. Его щёчки все ещё пылали от смущения после поцелуя, но он надеется, что это не настолько заметно.

- Я знаю. Я видел вас. - сказал Со Джун, выходя из кухни с улыбкой до ушей. Пак как снимал обувь, так и замер, медленно поднимая взгляд на папу.

- Правда? И что же ты видел? - осторожно спросил он.

- То, как ты выходил из машины, а потом Юнги поехал домой, - ответил старший. Пак облегченно выдохнул, а папа пустил смешок, - Серьёзно поверил?

- Папа...

- Через окно я видел только твою попу, которая выглядывала из открытой двери машины, тогда я вышел на улицу и посмотрел, что вы там делали. - сказал старший, заставляя сына краснеть.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя