15.

11.4K 712 82
                                    


- Ю..Юнги...успокойся и выслушай блять!

- Откуда на тебе засосы? У кого в постели ты успел побывать? - усмехнулся Мин. Пальцами он провел по красным отметинам на шее, - Если бы я мог... Я бы убрал эти следы с твоей шеи... - немного приблизился с намерением вдохнуть естественный запах омеги, но Чимин испугался этого действия.

"Ты ведь даже ничего не знаешь" - крутились мысли в голове младшего, но он не стал их озвучивать. Юнги уже зациклился на своём и просто не станет слушать.

- Дистанцию соблюдай! Отойди от меня! - конечно старается не обращать внимания на обидные слова в свой адрес, но слезы предательски скатываются по щекам. Альфа этого не заметил, так как был увлечён другим делом.

- О какой дистанции может идти речь. Если кто-то был с тобой, тогда мне тоже можно. И это был не вопрос. - рыкнул на ухо Чимина и прикусил мочку уха. Всхлипы стали громче, руки потеряли контроль над собой и тряслись. Коленки стали подкашиваться, но за счёт того, что омега стоит у стены, он все ещё не упал.

- От..тойди от меня! Оглох? Прочь! - начал истерить Чимин и бить руками в грудь альфы. Тот в изумлении посмотрел на бушующего омегу.

- Я ничего не сделал, а ты уже ревешь? - будто невзначай спросил Мин, но  на самом деле было интересно. Он заплакал от его слов или действий?

- Съебись говорю! Иди нахуй! Больше никогда не подходи на мне даже на метр! Видеть тебя не могу! - Чимин стоит, захлебываясь слезами. Всё настоящие эмоции вылезли наружу из его хрупкой души

Юнги стоял в шоке. Не такой реакции он хотел.

- Эй, успокойся. Я не хотел тебя напугать, да я просто контроль потерял, ну...- Мин хотел подойти поближе и обнять омегу, но тот не дал. Он отскачил от альфы и с опаской посмотрел в это сторону.

- Никогда больше не подходи ко мне. Чёртов эгоист! - и Чимин убежал на улицу, опять. Только на этот раз за школу, чтобы его никто не видел. Просто насладиться тишиной.

POV Чимин

Почему так больно внутри? Будто сердце сжимается... Зачем он так? Даже не узнал правды, и стал на меня кричать. Какое ему вообще дело? Даже если и появится у меня альфа, его это касаться не должно. Идиот. Эгоист. Самовлюбленный баран. Почему меня вообще волнует его мнение? Почему меня волнует его отношение ко мне..?

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя