6.

12.7K 711 231
                                    


На следующее утро Чимин игнорировал папу. Тот пытался с ним поговорить, договориться по поводу переезда, а Паку плевать. В холодильнике он нашёл яйца, поэтому смог пожарить яичницу.

Так же во время завтрака Со Джун(так зовут папу) проболтался, что Чимину нужно поехать с ними, чтобы главный директор увидел их "хорошую, счастливую семью" и потом повысил зарплату, мол "Ещё ребёнка обеспечить"

Младший лишь фыркнул и пошёл обуваться. Перед уходом он сообщил, что придёт к вечеру.

___________________________

Чимин зашёл в класс и не обнаружил там Чонгука.

- И где эту крольчатину носит? - шёпотом спросил у себя Пак. Из коридора послышалисть восхищенные вздохи и странные перешептывания. Сразу можно догадаться, кого они так заметили. Омега решил уйти, чтобы очередной раз не поссориться с кем нибудь из элит. Надоеливые.

- Я сегодня видела его. Он такой красивый. - хвалила кого-то одноклассница.

- Мне кто-то сказал, что он делал пластическую операцию. Как думаешь, это правда? - присоединилась вторая

- Вы бы меньше сплетни распускали. - выругался Чимин, чтобы эти болтушки замолчами. Те наградили его раздраженным взглядом и не долго думая вышли из класса.

- Чимин~ааа! - заорал Чонгук омеге. Пак от неожиданности чуть его не ударил, так как резко повернулся, и его рука пролетела в нескольких сантиметрах от лица друга.

- Ты придурок? Зачем так пугать? А если бы я тебе врезал? - возмутился Пак

- Но этого же не случилось, значит все нормально. Только не ворчи. Ты похож на старого деда. - начал издеваться Гук над омегой.

- А ты чего такой довольный то? - Чимин сузил глаза в подозрении. Тот сразу насторожился.

- Я правда подозрительно весёлый? Просто настроение хорошее... - Чимин ещё раз посмотрел на него и сказал:

- Ладно. Можешь ничего не рассказывать. Я потом сам всё узнаю.

_____________________________

- Про кого они все говорят? - спросил Мин.

- Про новенького. - ответил Намджун. Юнги закатил глаза

- Это я и так понял. Про Чимина что-ли?

- Нет. Тут какой-то другой новенький... - сказал Тэхен и задумался. А если он будет красивый альфа, а потом ещё начнёт общаться с Чонгуком?

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя