Утром Юнги проснулся от холода. Открыв глаза, он не увидел рядом с собой Чимина, поэтому напрягся, но потом вспомнил, что его могла забрать бабушка. Он поднялся с кровати и сразу пошёл на кухню. Юн спал в одежде, чтобы бабушка, увидев их раздетыми на одной кровати, ничего лишнего не подумала.
Придя на нужное место, он сразу обратил внимание на Чимина, который стоял у плиты и что-то перемешивал ложкой. Он одет в штаны и футболку, которая была размера на три больше, потому мило свисала.- Что готовишь? - спросил Юнги, обнимая младшего за талию и прижимая всем телом к себе. Омега дернулся от неожиданности, что чуть не опрокинул кастрюлю с кипятком.
- Ты идиот? Я чуть не обжёгся! - захныкал Чимин, локтем ударив старшего в грудь.
- Ну ничего же страшного не произошло.
- Ты же вчера говорил, что не хочешь, чтобы я пострадал. Значит сегодня ты мне разрешаешь страдать, да? - Юнги ничего не ответил, лишь легонько укусил его за ушко, чтобы тот замолчал.
- Он правда так говорил? Ох, как мило. - на кухню зашла бабушка и застала подростков в таком положении. Чимин сразу развернулся и со всей силы оттолкнул от себя альфу. Мин недовольно закатил глаза и все таки не стал больше лезть к омеге.
- Да, я так сказал. Доброе утро. - сказал Юнги бабушке. Та улыбнулась и кивнула. Покрасневший Пак стоит спиной к бабушке и готов сквозь землю провалиться, потому что чувствует на себе её взгляд. Она только вчера спросила про их отношения, и вчера же вечером они начали встречаться. Она может подумать, что они просто скрывали от неё свои отношения.
- А ты говорил, что вы просто друзья. - как-то обиженно сказала бабушка, когда Юнги пошёл умываться. Чимин повернулся к ней и с жалостью посмотрел.
- Ну баб, так вышло, что мы начали встречаться именно вчера вечером. Просто Юнги приревновал меня к нашему новому другу и вообще не отпускал от себя, а дома поцеловал... - говорил он как на духу, а потом выручил глазки и отвернулся, - про последнее ничего рассказывать не буду.
- Ну и ладно, мне твой альфа расскажет. - посмеялась бабушка и пошла помогать Чимину с готовкой. Хотя, правильнее сказать, что Чимин помогает бабушке. Она говорит что, куда ложить, а он следует её "командам".
____________________________
- А кто тот парень, с которым вы гуляли? - бабушка за столом расспрашивала о той прогулке, в которой Юнги ревновал Чимина. Если говорят, что за едой бабушки следуют правилу "Когда я ем, я глух и нем" - то это точно не о бабушке Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание-знак согласия
Fanfiction- Я дам тебе последний шанс подумать. - по деловому произнёс Юнги, чем ещё больше взбесил младшего. - Слушай, едь куда ехал. Давай! Катись колбаской! - указывая руками в примерном направлении школы воскликнул омега. Мин пытался предложить Чимину пом...