25.

10.5K 615 93
                                    


Эта неделя прошла незаметно, и вот уже настали выходные. За эти дни многие школьники поняли, что лучше не лезть к Чимину в корыстных целях, да и вообще лучше не подходить, тем более если твой вторичный пол - альфа.
Без ведома Пака, Юнги даже устраивал публичную драку за школой, по потом прибежал Чимин и закотил большой скандал по поводу поведения Мина. Тогда альфа долго извинялся и обещал всегда всё рассказывать Чимину.
У Джина и Джуна отношения хорошо зазвивались. Они сначала не хотели рассказывать об этом никому, потому что Джин стеснялся. Первый их спалил Тэхен и рассказал всем. Джун назвал его предателем.
Кстати, Чимин снова вернулся домой. В пятницу вечером Со Джуну позвонила его мама - то есть бабушка Чимина. Она сказала, что нехорошо чувствует себя, а в их деревне закрыли аптеку, а откроют только в понедельник.

- Чиминни, прости, что придётся оставить тебя тут одного, - говорил старший омега, обнимая сына, - У меня не получится по-другому.

- Пап, а как же твоя работа? - спросил Пак, поднимая взгляд на старшего.

- Чёрт.. Я совсем забыл, что мои выходные кончились...

- Давай я поеду к бабушке на выходные, а ты останешься дома, хорошо?

- Ты уверен? Ты сможешь сам ухаживать за бабушкой? Точно справишься? - стал осыпать вопросами Чимина.

- Конечно, я уже не маленький. Если что, поеду сначала на автобусе, а потом такси вызову. Так дешевле обойдётся.  - омега немного подумал, потом посмотрел на время и подорвался с места.

- Последний автобус приедет через пол часа, а завтра если ехать, то только на такси, а они слишком много денег берут за проезд. Бля, ну почему именно по субботам автобусы не ходят. - выругался Пак и зажал рот рукой, когда осознал сказанное.

- Так так так, что у нас тут? Вздумай при папе материться?

- Оно само вырвалось. Я не специально. - он как-то виновато опустил глаза, но услышал смех папы.

- Господи, ты уже взрослый, и так понятно, что ты выражаешься, как тебе удобно.

- Теперь мне стыдно... - сказал омега, закрывая руками красные щёчки.

- Всё нормально~о, - тянет Со Джун, обнимая сына, - Часики тикают. Думаю, тебе стоит поторопиться. Мне потом проводить тебя до автобусной остановки?

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя