3.

14.5K 778 423
                                    


- Эй, новенький!

Одна фраза, и весь гул в коридорах сразу угомонился. Все стали с интересом наблюдать за произошедшим.
Пак посмотрел на Чонгука, а тот смотрел куда то за спину Чимина с волнением в глазах. Не теряя бдительности, омега повернулся за этот зов, а ведь так хотелось проигнорировать.

- Это вы мне? - спросил Чимин, разворачивать лицом к парням. Их было трое, одеты дорого, это сразу видно, а в голове Пака яркой табличкой горит "Это элита".

- Тебе. Ты же у нас новенький. - подал голос тот, который стоял справа. Один с угрожающим взглядом, второй с ухмылкой, третий спокойный как удав. Отличная компания. Так, Чимин, ты обещал Чонгуку не связываться с ними...

- Вы что-то хотели? - сразу спросил Чимин, замечая, как один из элит начал исследовать Гука взглядом. Чонгук опустил голову, сжимая руки в кулачки.

- Мы всегда приветствуем новеньких, которые переводятся в нашу школу, и ты не исключение. Просто знай своё место и не суйся к нам. - сказал этот самовлюбленный идиот, который позвал Чимина на "Эй", и развернувлись, они уже хотели уйти, если бы не острый язычок Чимина. Ну не сдержался паренёк.

- Да нахуй вы мне нужны, - закатывая глаза сказал Пак, и развернулся к Чонгуку., - Пошли, Гуки, нам больше незачем находиться здесь. - он потянул омегу вслед за собой и они скрылись в толпе учеников.

Виновники этого большого торжества стояли на месте. Двое из них стояли с вырученными глазами. Их унизил омега буквально на глазах у всех

- Не понял. - отошёл от шока один из них. Его зовут Мин Юнги

- Нихуя себе... - отозвался Ким Тэхен. И только Намджун сказал:

- Это уже интересно...

______________________________

- Чимин, ну зачем? - захныкал Чонгук, когда они зашли в нужный кабинет, в котором было пусто.

- Не удержался. - ответил Пак и опустил голову. Даже как-то стыдно перед Гуком. Они ведь договаривались не связываться с ними, да и Чимин себе обещал не скандалить в первый учебный день.

- А если они начнут мстить? Ты же перед всей школой почти послал их. - сказал Чон, запуская руку в пряди своих волос, немного оттягивая их назад.

- Я же не громко сказал. - оправдываю себя омега. Может все не так плохо?

- Ты сказал достаточно громко, чтобы даже некоторые ученики услышали, - выдохнул Гук и потом добавил, - Хорошо, что все обошлось. - он улыбнулся и обнял Пака.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя