2.

17.7K 769 289
                                    


Чимин уже давно понял, что перед сном стоит закрывать двери в свою комнату. А все потому что без разрешения заходят все, кому не лень. Вчера зашёл папа, а сегодня отчим, так ещё и дверью хлопнул.

- Руки оторвать что-ли? - еле слышно пробубнел Чимин.

- Что ты сказал? - спросил альфа, так как действительно не услышал, - А хотя не важно. Из твоего рта никогда ничего хорошего не вырывается. - усмехнулся он, заметив, как Чимин сморщил мордочку.

- Что надо в моей комнате? - уже грубее спросил Чимин, показывая, что не хочет вести с отчимом диалог. Они никогда не могли поладить. В большей степени потому, что даже не пытались.

- Твой папа попросил тебя в школу разбудить. Я зашёл, а ты уже не спишь, оказывается - ответил мужчина, оглядывая комнату юноши, в которую не часто удаётся попасть.

- Послушай, Джи Сон, давай договоримся? - спросил Чимин, но перед этим рукой стукнув себя по лбу, мол "рукалицо". - Ты больше никогда не будешь заходить ко мне в комнату, а я постараюсь не хамить тебе? - поставил свои условия Пак, в надежде на согласие.

- Мне и так неплохо. - усмехнулся он, а Чимин закатил глаза и  поднялся с кровати.

- К соглашению не пришли. . Мне переодеться надо вообще-то, так что выходи. - сказал Чимин и пошёл к шкафу.

- Да чего с там не видел.

- Ты там вообще ничего не видел и не увидишь!

"Бесит этот самовлюблённый индюк" - подумал Чимин. Повисла временная пауза. Потом послышались отдаляющие шаги и дверь медленно открывается:

- А попка у тебя красивая. - полушепотом сказал Джи Сон и вышел из комнаты. Чимин услышал его слова, поэтому офигел. Этот педофил смотрит на его зад!? Пиздец.

- Конечно красивая. Никто и не сомневался. - пробубнел Чимин. Конечно. Не дай бог кто-то скажет плохое о его заднице - сразу получит в морду. Он несколько лет трудился, чтобы привести свое тело в порядок.

На счёт одежды решил сильно не заморачиваться, чтобы не выделяться среди учеников. Кстати говоря, сегодня его первый день в новой школе. Он решил перевестись, потому что нажил много врагов в старой школе, и ещё там всем стало известно, что у Чимина отчим, а не отец. С одной стороны - похуй. Обсолютно похуй. Но эта атмосфера давит и невозможно нормально учиться, когда дети даже на уроках пускают смешки в сторону омеги.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя