7.

12.7K 742 239
                                    

- Всем привет. Меня зовут Феликс Ли. Обо мне можно не заботиться, но я не против новых друзей.

Феликс Ли

Вторичный пол: альфа

Запах: полевые цветы

17 лет

Папа богат, но не бизнесмен или мафия. Есть свой ресторан, которые их семья открыла несколько лет назад.

Альфа по характеру добрый, общительный, если найдёт истинного - всегда будет рядом с ним. Обычно его трудно разозлить, но если это все таки удалось - будет большой скандал.

Некоторые омеги сразу положили на него глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Некоторые омеги сразу положили на него глаз. Красивый альфа, с хорошим телосложением, это было видно даже через одежду, но Чимин на такое не ведётся.

Если Чимин будет жить с каким-то альфой, это будет только его истинный, и то если не сбежит. У Пака характер не сахар, но кто знает, каким будет его альфа.
Что на счёт Чонгука, он уже попал в лапы красивого альфы - Тэхена, и, вроде как, совсем не против такого расклада.

- Отлично, можешь сесть на любое свободное место, Феликс. Сможете все познакомиться на перемене, а сейчас я продолжу урок. - сказала учительница. К слову, сейчас идёт урок математики, в которой Чимин не силён, поэтому он просто сидит и тупит.

- Я могу сесть тут? - спросил голос над головой Пака. Тот немного дернулся от неожиданного "гостя".

- Больше сесть некуда? Парт много свободных. - фыркнул омега, всем видом показывая, что не желает делить своё место с альфой. Тот не обратил внимания на возмущающего Пака и сел рядом. Чонгук наблюдал на этим со стороны и пожелал удачи Феликсу. Альфа ещё не знает, сколько ласковых слов может услышать за эту наглость.

Сам Чимин пожалел, что не попросил классную руководительницу пересадить к нему Чонгука. Если бы место рядом было занятр, новенький даже не взглянул бы в их сторону.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя