4.

13.2K 754 309
                                    


Вам часто снятся сны? Интересные, бессмысленные - это не имеет значения. Ты спишь ночью, а на утро просыпаешься с какими-то эмоциями после сна. Радость, грусть, может быть страх. А вот Чимину ничего не снится уже месяца два. И вообще такое чувство, будто он лёг, ночь пролежал и опять по будильнику встал и пошёл собираться в школу. Возникает вопрос: я вообще спал?

Сейчас Чимин сидит и делает домашнее задание. Ну кто виноват, что он все таки уснул? Проснулся, сделал водные процедуры и пошёл делать уроки, чтобы не огорчить учителей. И даже не подумал, что сможет опоздать в школу.

- Ну наконец-то. - устало выдохнул омега и откинулся на спинку стула. Пока сидел сгорбившись над столом уже затекла шея.

- Где мой телефон?, - в пол голоса спросил у себя Пак. Мобильник нашёлся на столе под тетрадями.

- Ёбаные ослики! Ебать я тормоз. - сразу вырвалось у Чимина, как только он увидел время. Через 10 минут звонок будет, а он только до школы будет добираться полчаса.

Поспешно сложив все тетради и учебники, которые были на столе, в рюкзак, Чимин побежал в коридор обуваться. Одежда на нем вчерашняя, так как он уснул не переодеваясь. Пак ещё раз заглянул в дом, а потом закрыл дверь на ключ. В случае чего, у папы есть свои ключи от дома.

Уже находясь в километре от школы, около Чимина остановилась машина. Окна были затонированы, поэтому не удалось разглядеть водителя столь дорогого транспорта. Окно машины открывается и показалась светлая макушка, а за ней и полностью лицо. Юнги.

- Подбросить? - с ухмылкой спросил Мин, разглядывая Чимина, который сейчас был очень милый. А растрепанные волосы делали его только красивее.

- Без твоей помощи обойдусь. - по злому фыркнул омега и продолжил свой путь. Альфа не отставал. Он на медленной скорости поехал за омегой.

- Не ломайся. Если откажешься от помощи - опоздаешь на урок. - попробовал уговорить его Юнги.

- Я без тебя знаю, что опаздываю. Я лучше приду попозже, чем сяду в твою машину. - все так же отказался Чимин, даже не оборачиваясь, чтобы посмотреть на альфу. Ему это не надо.

- Я дам тебе последний шанс подумать. - по деловому произнёс Мин, чем ещё больше взбесил младшего.

- Слушай, едь куда ехал. Давай! Катись колбаской! - указывая руками в примерном направлении школы воскликнул омега. Мин пытался предложить Чимину помощь или убить его последние нервные клетки?

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя