29.

11.9K 618 176
                                    


На следующий день Чимин проснулся первый, умылся, оделся и пошёл к бабушке. Она как раз пошла кормить своего кота. Юнги проснулся с мыслью, что ему надоело, открыв глаза видеть пустую кровать, а не его омегу рядом.

- Мин Чимин, почему ты всегда просыпаешься раньше меня? - спросил Юнги сонным голосом, шагая к кухне. Омега, услышав слова альфы, усмехнулся.

- Просто кто-то слишком долго спит. И вообще-то моя фамилия "Пак". - поправил его Чимин.

- Надолго ли? - тихо спросил альфа чтобы услышал только омега. Негоже бабушке слушать их флирт, а потом смущать Чимина вопросами.

- Хватит там шептаться и идите кушать. Остывает как-бы. - поторапливает их бабуля.

_____________________________

- А мне обязательно идти? - скулил Чимин. Мин зовёт его с собой на улицу, чтобы альфе не было скучно.

- Конечно. - невозмутимо ответил Юнги. Машину он будет мыть в футболке, чтобы не испортить кофту в грязи.

Чимин одел более заношенную футболку и пошёл за старшим на улицу. Он тоже собирается помогать, а не стоять рядом и наблюдать.

- Где у вас вёдра? - спросил Юнги, стоял по середине ограды и оглядываясь.

- Баба сказала, что где-то в сарае. Я не помню, где сарай,- Чимин поставил руки на пояс и стал взглядом искать нужное небольшое здание, - А, так он же за домом. Пошли. - он поманил альфу рукой за собой. Тот пошёл за Чимином.

Омега зашёл и начал взглядом искать нужные вёдра. Пока он был занят поисками, Юнги рассматривал Чимина. Сейчас омега такой сосредоточенный, но в то же время милый. Альфа подошёл к нему и обвинил его талию руками.

- Хён, не сейчас. Нам надо машину мыть, - Мин не стал его слушать и продолжил обнимать,  - Это вообще мне надо или тебе?

- Мне тоже это надо, но и мимо тебя я спокойно не могу пройти. - Юнги поцеловал младшего в затылок.

- Ну хватит, - он начал вертеться, чтобы убрать руки Мина, а тот не теряя возможности чмокнул Чимина в щёчку, - Ты спициально это делаешь?

- Нет, малыш. - он схватил вёдра и убежал из сарая. Омега потёр рукой щёчку, на которой был поцелуй.

- "Малыш". - попытался спородировать голос альфы младший, - Я тебе маленький что-ли?

Пока Чимин закрывал сарай, Юнги хотел схитрить и взять воды из дома, но бабушка не позволила, угрожая тем, что заставит потом заново набирать воду домой, так ещё и пол мыть, хоть он и чистый. Старший сразу ушёл к колодцу. Им ещё домой сегодня ехать, так что лишняя работа не к чему.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя