13.

11.1K 661 98
                                    

- Давай, подойди к папе. - ухмыльнулся альфа и начал руками расстегивать ремень и ширинку на своих брюках.

- Что ты собрался делать..? Не подходи ко мне!

- Это только начало, золотце моё. Давай, иди ко мне. - так же говорил он, а брюки уже сползли почти до колен. Чимин тут же закрыл глаза и отскочил к дивану.

- Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. - резкая смена настроения отчима заставила омега вздрогнуть и как по щелчку пальцев, альфа оказался очень близко. Это небезопасно.

Чуть взвизгнув, Пак увергнулся от Джи Сона(кто забыл, так зовут отчима), но его ловко ухватили за руку и повалили на тот самый диван.

- Слезь с меня! Уйти, старый пидо.... придурок! - немного запнулся на слове Пак. Если сейчас этого педофила вывести ещё больше, он просто напросто изнасилует. Если уже не планирует...

- Какое наказание выбрать? Первое - это.... - он хотел договорить, но Чимин не дал этого сделать и начал толкать его от себя. Тот перехватил руки омеги и прижал к дивану, нависая сверну. Такая позиция пугала и бесила Чимина.

- Ты что себе позволяешь, старое чмо? - не выдержал он первый порыв злости. Альфа ухмыльнулся и стал приближаться к лицу пасынка.

- Сгинь! Съебись! Иди нахуй! Не смей трогать мои губы! - стал ещё сильнее вырываиься, на этот раз всем телом, раз руки в "плену".

- Губы нельзя, тогда, может быть, твой орешек можно потрогать? - с поганой ухмылкой он отпустил руки Пака и тут же переложил их на бедра омеги. Чимин не терял надежды, поэтому начал ползти повыше, чтобы выползти из-под Джи Сона.

- Как же меня заебали эти игры! Хули я вообще с тобой церемонюсь. - громко рыкнув он схватил талию омеги и сильно сжал, заставляя болезненно простонать, чем и воспользовался альфа. Он впился в пухлые губки омеги и стал терзать их в грубом поцелуе. Чимин старался отвернуться, сжать губы в тонкую полоску, но этого не получалось, потому что отчим постоянно оттягивал губы.

- Ты сладкий. - прошептал на ухо Пака, нарочно задевая губами ушную раковину. Чимин уже давно покраснел от злости, от стыда. От безысходности омега упустил тот момент, как с него стали стягивать штаны.

- Не надо! Прекрати это делать! Я больше не буду так себя вести! - старался докричаться он, но его заткнули губами. Собственные губки уже стали красными от частых укусов и крови на них.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя