26.

10.1K 606 230
                                    


С момента  переписки Чимина с Юнги прошло двадцать минут. Альфа побежал к машине, забил в навигатор маршрут к деревне и поехал.

Чимин ехал на автобусе. Конечно он купил билет, иначе бы его высадили на первой же остановке. Кстати, поэтому на такси быстрее, потому что там не останавливаются через каждые десять минут.

- Какие невежливые дети нынче пошли. Ни стыда  ни совести. - услышал омега где-то позади себя. Он обернулся на возмущения какой-то бабули. Там сидел альфа, рядом с ним, на свободном сидении лежала его сумка, сам он сидит в наушниках. Или он слушает музыку, потому что он покачивает головой, будто под бит песни, либо этот "жест" происходит из-за движения автобуса.

- Что случилось? - спросила женщина, что стояла недалеко от места "происшествия".

- Этот нахал не хочет убирать свою сумку. Он даже не реагирует на меня никак! - продолжила возмущаться она, но тот альфа никак не отреагировал.

"Блять, он же в наушниках" - подумал Чимин и встал со своего места.

- Эй, парень, сиди на месте. - крикнул на весь автобус водитель, который увидел, что омега поднялся со своего места.

"Там скандал развивается - он не видит, а тут я встал - он заметил. Идиот." - думал Пак.

- Я сам решу, сидеть мне или стоять. - выругался Чимин и подошёл к тому альфе. Ну правда, вдруг ему просто захотелось постоять, а этот водитель орёт.

- Нет, ну вы только посмотрите на него. Я бы ему как... - она показушно замахнулась своей рукой на парня, но Пак вовремя подоспел, чтобы альфе не влепили леща.

- Простите пожалуйста. Давайте я сам с ним поговорю, и он уступит вам место. Только не нужно приминять физическую силу. - не дожидаясь ответа Чимин повернулся к альфе и снял ему один наушник.

- Эй, не хочешь сумку убрать, чтобы человек мог сесть? - спросил омега шёпотом альфе на ухо. Тот дернулся от неожиданности и посмотрел на того, кто посмел его тревожить.

- Что? - он немного огляделся и увидел разъяренных людей. Видимо их уже бесит, что эта громкая бабушка орёт, - А.. Простите, садитесь пожалуйста.- альфа вскочил с места и схватил с собой сумку.

- Наконец-то. Спасибо тебе, милок. - она похлопала Чимина по плечу и села на место альфы.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя