23.

11.3K 661 114
                                    


Довольный Джин вернулся на кухню и занял последнее свободное место - рядом с Намджуном. Следом зашёл Юнги, который был немного раздражён, задумчив, и неотрывно смотрел в сторону Пака. В голове Чимина кружились мысли "Где я успел накосячить? Ему Джин про того альфу сказал?"

Всё сидели спокойно. Тэхен заигрывал с Чонгуком, Намджун кушал и хвалил еду Джина, а омега от этого прямо-таки светился. Юнги не на кого не обращал внимания, уткнувшись в свою тарелку. Сам Чимин мельком поглядывая в сторону альфы, который подозрительно ведёт себя.

Спустя некоторое время омега закончил с трапезой и пошёл к себе в комнату, чтобы поставить телефон на зарядку. За ночь успел разрядиться.

Сначала он минут пять искал блок зарядки, который почему-то валялся возле тумбочки, хотя он вроде ложил всё в свой рюкзак.

Вдруг дверь сзади со скрипом захлопывается, и закрылась на ключ. Чимин сразу оторвался от зарядки и возмущенно уставился на незванного гостя.

- Зачем пришёл сюда? Ты отвлекаешь меня. - Юнги и глазом не моргнул, идя в сторону омеги.

- Поговорить надо. - Юнги подошёл к омеге в встал возле него. Чимин тоже поднялся с кровати.

- Почему ты не рассказываешь мне о своих происшествиях в школе? Почему все знают, что к тебе лез какой-то альфа, а я узнаю в последнюю очередь?

- Погоди-погоди. Я никому ничего не рассказывал, им сказал Чонгук. И вообще, ты кто такой, чтобы я тебе рассказывал что-нибудь о себе? Это мои проблемы, значит тебе должно быть плевать.

- Но мне не плевать!

- А я здесь причём? Я не знаю, как тебе ещё внушить, что я сам справлюсь. - повернулся лицом к кровати и стал ложить обратно все вещи в рюкзак. Он уже успел все разбросать, пока искал блок.

- Думаешь, такой сильный и независимый? Сам, значит, справишься? А что ты тогда с отчимом так не справился? Думаешь, этого не произойдёт и с тем пацаном? Типо он лезть к тебе не будет? - в порыве злости сказал Юнги, а потом понял, что сболтнул много лишнего. Чимин как стоял спиной к альфе, так и замер.

POV Юнги

Ебать я идиот.... Сукааа.... Ну зачем я это сказал...

POV Чимин

Отчим... А ведь Юнги прав... Я не такой сильный, как кажусь. Кому я вообще что-то пытаюсь доказать? Как бы я не старался казаться на ровне со всеми, даже Юнги меня не воспринимает за самостоятельного человека.

Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя