После весёлого утра, Тэхен неплохо отхватил от Юнги, но Мин не бил его. Достаточно было просто начать щекотить его, и сразу "Хён, я больше не буду тебе мозг ебать, только прекрати".В итоге в школу они не пошли по желанию Юнги. Если он один останется дома, а эти двое придут, их "фанаты" сразу будут говорить об этом. Мол "Они поругались? Почему без Юнги? Что-то случилось?", так и до сплетен не далеко. Придумают себе, что Мин попал в больницу или ещё какую-нибудь хуйню, а потом хрен переубедишь. И в школу они не пошли, потому что лицо у Юнги не в лучшем состоянии сейчас. Так же будут расспросы "что, зачем и почему".
Так же Намджун чуть не вылил им кострюлю с куриным бульоном на головы, потому-что он с самого утра корячился, готовил для них, а они пошли спать. Спать, блять. Всё старания в жопу.
________________________________
Тэхен сидел в своей комнате. Смотреть фильм ему не хотелось, как это делали сейчас Юнги и Джун, поэтому он решил написать Чонгуку. По всей переписке он понял, что что-то не так. Гук отвечал будто без интереса, с холодом... Даже обидно с одной стороны. Но когда он узнал причину плохого настроения омеги, то тут же побежал одеваться. Уже в прихожей он надевал кроссовки и к нему вышли старшие
- А ты куда так мчишься? - спросил Намджун. Тэхен быстро обул последний кроссовок, поправил кофту и посмотрел на друзей.
- Мне к Чонгуку надо, там проблемки. - сказал он
- Какие проблемы? Помощь не нужна? - спросил Юнги. Хоть его и бесит этот маленький идиота - Ким Тэхен, но они всё таки как братья друг другу.
- Не надо, хён. Ты ещё не отошёл со вчерашнего. Вот когда будешь выглядеть лучше - тогда погуляем все вместе. И омежек наших позовём. - он попрощался с альфами и выбежал из дома.
- А на счёт прогулки.. Хорошая идея. - поддержал Намджун идею их друга, который уже свалил.
- Да, только с Чимином опять проблем будет... Он же упрямый как осёл. - закатил глаза Мин. Джун пустил смешок и похлопал Юнги по плечу.
- Ты точно такой-же. Вы как два сапога - пара. - Мин отдернул плечо и в шутку замахнулся на старшего.
- Я щас все твои извилины в голове выбью.
_______________________________
Тэхен как и обещал, минут за тридцать побежал до уже знакомого подъезда. Проблема в другом - он не знает номера квартиры, в которой живёт Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание-знак согласия
Fanfiction- Я дам тебе последний шанс подумать. - по деловому произнёс Юнги, чем ещё больше взбесил младшего. - Слушай, едь куда ехал. Давай! Катись колбаской! - указывая руками в примерном направлении школы воскликнул омега. Мин пытался предложить Чимину пом...