По традиции они прощаются у школы и вместе идут к Джину. Пока Чимин решил пожить там. И кстати, он забыл написать папе, но об этом потом.
Джин хоть и общается с Намджуном, и довольно так неплохо общается, но ему тоже неизвестно, куда делись альфы.
- А для чего интересуешься? - спросил Чонгук и с подозрением покосился в сторону Пака, - Неужели соскучился?
- Господи, помилуй. Не неси ерунды, а то мне стыдно. - Чимин успел пожалеть, что спросил про Юнги и его друзей. Гук любит поиздеваться. Теперь будет целую неделю напоминать "А помнишь как ты соскучился по Юнги, но не признавал этого?". Просто было странно, что сегодня они даже на глаза не попадают.
___________________________
POV Чонгук
Я сказал Джину и Чимину, что собираюсь сегодня пойти домой, чтобы папа лишний раз не волновался за меня. Если я не сбился с расчёта, сегодня у папы выходной. Надеюсь, его не попросили выйти за кого нибудь на работу, иначе я останусь наедине с отцом. Брр... Даже представить страшно, что может случиться.
Я ему не какая-то груша для битья. Если так нравится бить кого-то, то пусть выйдет во двор и пинает мусорные баки, если какие-нибудь крысы его там не сожрут. На самом деле он не всегда был такой.
В один прекрасный денёк его уволили с работы, и тогда он решил запить это горе в местном баре(так он рассказывал папе, а я слушал). Потом были ещё работы, на которые его не принимали. Тогда снова шёл пить. И сейчас, наверно, вошло в привычку или от нечего делать. Просто сидит, и в голове горит такая табличка "Время бухать".
Кстати о альфах. Я их тоже сегодня не видел, и понятия не имею, почему они не приехали. Не буду скрывать, мне действительно интересна причина их отсутствия. Может спросить у Тэхена? Нет, я слишком навязываюсь.
Конец POV Чонгук
Уже подойдя ближе к подъезду, в котором живёт Чонгук, он заметил странную картину.
Отец стоял рядом с какой-то женщиной. Если ему не изменяет память - женщина работает в продуктовом магазине. Что она тут забыла?
- Эм.. Здравствуй. - поздоровался Гук, проходя мимо этих двух, и даже не поднял глаз на отца. Он уже спиной чувствовал этот злой взгляд.
- Здравствуй, Чонгук, - сказала тётушка, - Ладно, мне уже пора. Было приятно с вами пообщаться. До свидания. - и она ушла. У Гука сейчас столько вопросов в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание-знак согласия
Fanfiction- Я дам тебе последний шанс подумать. - по деловому произнёс Юнги, чем ещё больше взбесил младшего. - Слушай, едь куда ехал. Давай! Катись колбаской! - указывая руками в примерном направлении школы воскликнул омега. Мин пытался предложить Чимину пом...