- Ты кто такой, чтобы запрещать мне что-то?! - повысил тон Чимин, потому что вечно соблюдать спокойствие он не может.- Я твой отец! - гордо отозвался отчим омеги, ухмыльнувшись. Он будто спициально выводит Пака из себя.
- Мой отец мёртв. Тоже хочешь такой участи? - спросил Чимин, ожидая ответа на свой вопрос. Альфа помотал головой, - Тогда не лезь ко мне, иначе убью. Вдруг я псих. - съязвил омега и пошёл на улицу.
- Не забывай, что ты омега, а я альфа... - бросил мужчина, растягивая гласные в словах. Чимин остановился, повернувшись к собеседнику лицом.
- Ну и?
- Ты ведь не хочешь чтобы твой папа узнал, как ты пытался меня соблазнить? - ухмыльнулся он, смотря на реакцию омеги, который незамедлительно сморщился от отвращения.
- Такого не было.
- А кому поверят: взрослому альфе, или малолетнему омеге, который не слушается родителей и ведёт разгульный образ жизни? Скажут просто, что ребёнок выбился из под родительского контроля.
- Ты что несёшь, когда я соблазнял тебя? В смысле "разгульный" образ жизни? Совсем с ума сошёл?
- Я тебя предупредил. А теперь перестань капризничать и иди в свою комнату. Не надо в такой одежде выходить в люди.
И начался этот скандал на пустом месте. Впервые за несколько лет отчим остался дома с утра и заметил внешний вид омеги. Как обычно он ходит: обтягивающие джинсы, толстовка, которая длинная и прикрывает попу омеги. Сегодня же его заставляют переодеваться. Ещё и так грубо... Чисто принципиально не хочется менять одежду.
- Да пошёл ты, папаша блин. - грубо бросил Чимин и вышел на улицу, поправляя лямки рюкзака.
Уже не первый раз Пак приходит без настроения в школу, но сегодня он готов рвать и метать. Сто процентов какая-нибудь тварь будет лезть к нему и нарвётся на скандал.
_____________________________
- Тэхуюшка, подай водички. - ныл Юнги, валяясь на диване в доме Намджуна. По непонятной причине они решили выпить вечером, но немного переборщили. Никто из них не думал о школе, да и походу сейчас мало о ней вспоминают.
- Поднимай свой зад и ебашь сам. - немного грубо ответил Тэхен, ведь вопли Мина были слишком громкие и головная боль становилась сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание-знак согласия
Fanfiction- Я дам тебе последний шанс подумать. - по деловому произнёс Юнги, чем ещё больше взбесил младшего. - Слушай, едь куда ехал. Давай! Катись колбаской! - указывая руками в примерном направлении школы воскликнул омега. Мин пытался предложить Чимину пом...