12.

11.5K 657 127
                                    

Утро Чимина началось как обычно, он даже успел обрадоваться, что дома никого нет, так как было тихо, но счастье длилось не долго. Родители сидели на кухне и спокойно что-то обсуждали. Омега не хотел их тревожить и подумал вернуться в комнату, но его присутствие не осталось незамеченным.

- Я вижу, ты уже проснулся. Приведи себя в порядок и оденься по приличнее. - сказал отчим, взглядом исследуя фигурку пасынка.

- Зачем?

- Поедем смотреть на наше новое жильё. - ответил уже папа Чимина.

- Мы уже говорили на эту тему. Я никуда не еду. - уже стал психовать омега, и это не скрылось от внимания старших.

- Ты сейчас же берёшь всё необходимое и едешь с нами осматривать новый дом! Это не обсуждается. - перешёл на крик папа, который все это время терпел упрямство сына. Как и следовало ожидать, это не сработало.

- Я не поеду.

- Ах ты... - папу перебил подозрительно спокойный отчим.

- Не нужно на него орать. Зачем портить себе настроение

- Вот именно. - все равно прокомментировал Пак.

- Чимин, если ты не хочешь ехать, тогда у меня к тебе несколько просьб.

- Смотря какие. - омега облокотился спиной к стене. Так удобнее.

- Во-первых, ты не будешь буянить, пока нас нет. Во-вторых, не зови сюда альф. В-третьих, не приглашай своих друзей. И да, лучше не выходить из дома. Мало ли что случится пока никого дома не будет.

Омега молча слушал эти условия и в мыслях ухмылялся. Неужели они думаю, что Чимин такой? Только родители за дверь, и сразу альф в дом тащить.

"Дома я наверно не останусь... Я похож на дебила? О, а если Гука с Джином ко мне позвать? Это идея." - думал Чимин. Альф звать не будет, но друзей - пригласит.

- Без проблем. Буду фильмы смотреть. - сказал Пак и демонстративно улыбнулся.

________________________________

Только машина отъезда от дома, как Чимин сразу бежит к телефону.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Молчание-знак согласияМесто, где живут истории. Откройте их для себя